|
|
Цели:
- закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме;
- развивать речь;
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
|
|
|
Цели урока:
- Закрепить знания нумерации двузначных чисел
- Закрепить умение соотносить десятичную систему счисления и десятичную систему мер
- Развивать умения решать текстовые задачи
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на уроке. |
|
|
Л.Я.Желтовская , О.Б.Калинина «Русский язык 2 класс» УМК «Планета знаний»
Цели урока: систематизировать признаки предложения, известные детям (выражение мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме). Упражнения в составлении предложений с опорой на разного типа схемы, в произнесении предложений с разной интонацией в зависимости от речевой задачи, в употреблении большой буквы в начале и знаков препинания в конце предложения. Связь слов с помощью предлогов; вырабатывать каллиграфический почерк; прививать любовь к русскому языку.
|
|
|
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач и примеров, уравнений и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
- Пособие М.И.Кузнецовой «5000 примеров по математике» Задания для повторения и закрепления.
- Компьютер, проектор, экран.
|
|
|
В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва «Математика 2 класс»
Цель урока:
- Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через 10.
- Отрабатывать вычислительные навыки
- Развивать внимание, память, мышление.
- Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
|
|
|
Максат:
- исәпләү күнекмәләрен ныгыту,
- бер һәм ике гамәлле мәсьәләләр чишү күнекмәләрен
- формалаштыру,
- тапкырлык һәм зирәклекне үстерү.
|
|
|
Цели:
- Повторить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 100 (при решении задач и примеров, уравнений и неравенств).
- Развивать интерес у детей к математике.
- Учить учеников работать самостоятельно.
- Воспитывать желание и умение работать на уроке.
|
|
|
Цель: формирование навыков написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, обогащение словарного запаса, развитие речи, мышления, воспитание интереса к изучению русского языка.
Оборудование: индивидуальные карточки. |
|
|
Цель: повторение учебного материала первого класса «Сложение и вычитание круглых чисел» и отработка полученных знаний и умений на уроке.
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
- Раздаточный материал для индивидуальной работы учащихся.
|
|
|
Цели урока:
Образовательные: создать условия для актуализации и упорядочения знаний детей об однокоренных словах; формировать представления о корне слова, однокоренных словах; формировать умение в подборе родственных слов, выделении корня в однокоренных словах.
Развивающие: развивать умения находить однокоренные слова, выделять в них корень; развивать познавательный интерес к языку, мыслительных процессов; формирование орфографической зоркости;
Воспитательные: создать условия для формирования познавательного процесса к русскому языку.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Оборудование урока:
-презентационное сопровождение урока;
-компьютер, проектор; карточки. |
|
|
|