|
|
Автор учебника: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир». УМК «Планета Знаний»
Цели урока: Сформировать знания о видах растений, формировать навык работы с книгой; развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету; воспитывать любовь к родному краю, чувство бережного отношения к его природным «богатствам».
Оборудование: Раздаточный материал. |
|
|
Л. Я. Желтовская. Русский язык.
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) Развивать речь,логическое мышление, анализ, память
3) Формировать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.
Оборудование.
Карточки с заданиями.
А. Вопросы по теме.
1. Учитель раздает карточки с первым заданием.
2. Определение темы урока учащимися.
Б. Тесты по теме.
а. Выполнение заданий по теме «Части речи. Глагол»
б. Дополнительные задания по темам: «Главные члены предложения. Словарные слова». |
|
|
Цель урока:
ознакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками;
расширять кругозор;
воспитывать и прививать заботливое отношение ко всему живому, умение чувствовать и беречь окружающий мир |
|
|
Задачи:
развивать навыки осознанного, выразительного чтения, устную речь;
воспитывать у учащихся уверенность в себе. |
|
|
УМК «English 3» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Задачи:
1. Введение и закрепление грамматического материала.
Цели:
1. Образовательная — Совершенствование грамматических навыков.
2. Развивающая — Содействие развитию памяти и логического мышления.
3. Воспитательная — Воспитание навыков самостоятельной работы.
|
|
|
Цель: познакомить учащихся с различными способами умножения суммы на число.
Задачи урока:
Обучающие: учить применять способы умножения суммы на число при решении задач и выражений, совершенствовать изученные навыки табличного и внетабличного умножения и деления;
Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности детей;
Оборудование: карточки с заданиями, список класса |
|
|
Цель:
Закреплять знание таблицы умножения,умения находить периметр и площадь прямоугольника.
Задачи:
1. Рассмотреть универсальный порядок выполнения действий;умение решать уравнения и составные задачи на умножение и деление.
2. Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить.
3. Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с примерами, компьютер.
|
|
|
Цель: Развитие умения анализировать произведение.
Развивать устную речь детей, самостоятельность мышления.
Оборудование: вопросы, тексты, карта достижений. |
|
|
Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир
«Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
1. Узнать значение частей растения;
2. учить умению находить взаимосвязь значений растения;
3. развивать умение формировать свои суждения;
4. воспитывать любовь к природе. |
|
|
УМК «Планета знаний»
Цели урока:
- На основе повторения и обобщения ранее изученного материала углубить знания обучающихся.
- Развивать умения обучающихся систематизировать и анализировать имеющиеся знания.
Задачи:
- Формировать умения определять главные члены предложения — подлежащее и сказуемое, делить «сплошной» текст на предложения, определять главное слово в словосочетании.
- Развивать умения выделять корень в отдельном слове.
- Развивать умение анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать языковой материал.
- Развивать орфографическую зоркость, навык грамотного письма.
|
|
|
|