|
|
Учебник: Рамзаева Т. Г. Русский язык. «Классическая школа»
Тема урока: Состав слова. Закрепление полученных знаний.
Цели урока:
1. Повторить знания учащихся о морфемном составе слова и о роли корня и окончания .
2. Развивать речь учащихся, навык анализа
3. Воспитывать интерес к родному языку .
Задачи урока:
1. Формировать умение классифицировать части слова.
2. Формировать навык самостоятельного разбора слова.
3. Обучать тестовой работе с помощью компьютера.
Оборудование: Компьютерный класс, экран, проектор, учебник, тетради. |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России»
Цели урока:
- Познакомить с правилом порядка выполнения действий не только сложения и вычитания, но и деления и умножения со скобками и без них.
- Развивать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи, логику мышления.
|
|
|
Программа «Школа 2100». Автор учебника Е. В. Бунеева
Цели урока:
- Проверить знания и умения учащихся о способах проверки слов с согласными на конце слов и в середине; умение подбирать однокоренные слова и выделять корень.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
Цели урока:
- На основе повторения и обобщения ранее изученного материала углубить знания обучающихся.
- Развитие умения обучающихся систематизировать и анализировать имеющиеся знания.
Задачи:
- Формирование умения различать части речи по признакам, на основе которых слова объединяются в части речи.
- Развивать умение анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать языковой материал.
- Развивать орфографическую зоркость, навык грамотного письма.
|
|
|
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить с веществами: соль, сахар, крахмал, кислота .научить сравнивать и классифицировать вещества по основным признакам.
Развивающие: развивать наблюдательность, внимательность, память.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к продуктам питания, аккуратность в быту.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Цель:
- Совершенствовать навыки вдумчивого чтения;
- Развивать у учащихся умение работать самостоятельно;
- Развивать самоконтроль, наблюдательность;
- Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
Оборудование: 2 спичечных коробка, разноцветные обрезки бумаги, клей ПВА, карандаш, ножницы, кисточка, шаблоны лапок, глаз, зрачков, рта и брюшка, карточки по ТИО. |
|
|
Программа «Планета знаний» Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов
Задачи урока:
- Сформировать у учащихся научные представления о явлениях природы.
- Развивать наблюдательность, учить воспринимать красоту окружающего мира.
- Развивать творческие способности.
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетрадь с печатной основой. |
|
|
Цели: 1.закреплять умение решать задачи на уменьшение в несколько раз, а также составные задачи;
2.совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, знание таблиц умножения и деления;
3. развивать умение рассуждать;
Оборудование: учебники, компьютеры, карточки, рисунки листьев и дерева. |
|
|
Цели урока:
- сформировать знания учащихся об органах чувств человека как источниках информации об окружающем мире;
- развивать устную речь учащихся;
- прививать навыки соблюдения правил личной гигиены; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: презентация «Органы чувств и нервная система», плакат «Строение тела человека», тесты, разноцветные картинки, колокольчик, соль, сахар, лимонная кислота. |
|
|
Цель урока: 1.познакомить детей с правилами защиты организма от вредных веществ;
2. обобщение знаний по разделу «Наша безопасность»;
3. воспитывать бережное и внимательное отношение к природе и своему здоровью.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с вопросами, тесты, бытовой фильтр.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
|