|
|
Цели урока:
1.Сформировать у учащихся представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения.
2. Развивать познавательный интерес и умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.
3. Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.
Оборудование: А. А. Плешаков «Мир вокруг нас. Учебник для 4 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1» — М.: Просвещение,2009 г ; А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова «Окружающий мир. Рабочая тетрадь для 4 класса .В двух частях. Часть 1», карточки с вопросами, глобус, карта полушарий. |
|
|
Цели урока:
1. Систематизировать знания детей о единицах массы, упражнять в замене крупных единиц — мелкими, а мелких крупными.
2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи .
Оборудование: учебник М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.«Математика. Учебник для 4 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1» — М.: Просвещение,2009 г.; рабочая тетрадь С. И. Волкова «Математика. Проверочные работы.4 класс» — М.: Просвещение, 2011. |
|
|
УМК «Школа России» А. А. Плешаков 4 класс
Цели урока:
1.Обучающая:
сформировать у учащихся представления о природной зоне арктических пустынь;
познакомить с особенностями природы, условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе, значением природы данной зоны для человека, её использования, формировать умения пользоваться атласами и энциклопедиями.
2. Развивающая:
развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал;
воспитывать бережное отношение к природе, умения делать выводы.
3. Воспитательная:
Формирование и воспитание: воспитывать бережное отношение к природе, чувства гордости и уважения к своей Родине чувства патриотизма, общероссийской идентичности, толерантности, экологическое воспитание. Развитие личности, ее духовно- нравственной, политической и правовой культуры, повышение общественной и гражданской активности. |
|
|
Автор: А.А. Плешаков
Цель: сформировать представления учащихся о Великой Отечественной войне и её героях, воспитывать патриотизм.
Оборудование:учебник, карточки с вопросами, компьютер |
|
|
Цели:
1) познакомить учащихся с татарским народным костюмом и понятием «ансамбль»; закрепить знания об орнаменте и его видах;
2) развивать у учащихся навыки самостоятельной работы, творческое воображение и память; развивать умение оценивать свою деятельность по образцу (критериям) предложенным учителем.
3) прививать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала, воспитывать трепетное отношение к культуре родного края.
Оборудование: ноутбуки, контрольные вопросы в бумажном и электронном варианте, раздаточный материал (шаблоны с элементами орнамента и т.д.). |
|
|
Цели:
1) активизировать познавательный интерес учащихся к миру искусства (знать названия жанров; понять, что объединяет жанры искусства и чем они отличаются друг от друга; уметь анализировать произведения искусства, определять их принадлежность к тому или иному жанру)
2) развивать память, внимание, умение анализировать и обобщать; развивать умение оценивать свою деятельность по образцу (критериям) предложенным учителем.
3) воспитывать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала.
Оборудование: ноутбуки, тетради, альбомы, карандаши и ручки.
Тема урока: «Жанры ИЗО» (пейзаж, натюрморт, портрет) |
|
|
Цели урока:
Образовательные:
Познакомить учащихся с рассказом К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»
Расширять знания детей о творчестве писателя.
Учить понимать замысел автора, видеть прекрасное вокруг, замечать, понимать окружающий мир.
Развивающие:
Развивать навыки беглого чтения, учить читать по ролям, через интонацию отношения к героям.
Развивать память, мышление, воображение.
Воспитательные:
Повышать положительную мотивацию и интерес к изучаемому предмету.
Продолжительность: 2 урока по 45 минут.
Методы обучения:
Словесные:
- Рассказ (рассказ о писателе)
- Беседа — (вопросы, ответы, рассуждение в диалоге с учителем, беседа по содержанию рассказа)
- Работа с печатным словом (книгой)
Авторы учебника: «Родная речь» для 4 класса Л.Ф.Климановой (М.: Просвещение).
Оборудование: портрет писателя, Э.Григ «Заход солнца», индивидуальные карточки ТИО. |
|
|
Цели: 1) познакомить учащихся с основами цветоведения,
2) развивать творческую фантазию;
3) воспитывать художественный вкус.
Оборудование: раздаточный материал (конспекты, карточки задания) |
|
|
Учебник: Р. Х. Хайдарова «Татарский язык»
Максат:
1) Текстның эчтәлеген аңлау;
2) Сорауларга төгәл җавап бирә белү;
3) Йорт хайваннарына карата игътибарлылык, ярату хисе тәрбияләү.
Җиһазлау: Текст, биремнәр язылган карточкалар. |
|
|
УМК «Школа России».
Цель урока:
- сформировать у учащихся представление о равнинах и горах;
- ознакомить с равнинами и горами на территории России; развивать познавательную активность детей, умение работать по карте, умение наблюдать, обобщать, делать выводы;
- воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с вопросами, тесты, физическая карта России.
На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
|