|
|
Цели:
Обучающая:
проверить уровень усвоения учащимися личных, неопределенных, возвратного местоимений.
Развивающая: развивать у учащихся навыки самостоятельного нахождения теоретического материала для выполнения заданий
Оборудование: контрольные тесты, сборник Л. И. Мальцевой, НИИ школьных технологий, Москва, 2012 год, карточки с вопросами |
|
|
Автор учебника С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков
Цели урока:
- расширить представление об обобщающих словах; выработать навык узнавания их в тексте;
- продолжить формирование пунктуационного навыка;
- повышать мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы;
- развивать навыки аккуратности в работе, самодисциплины;
- воспитывать чувства ответственности за результаты своего труда. |
|
|
Цели:
1. Изучить случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым.
2. Формировать навыки точного определения подлежащего и сказуемого.
3. Воспитывать стремление постоянно повышать уровень своих знаний. |
|
|
Учебник: М. Т. Баранов
Цели урока: обобщить и систематизировать знания, полученные по теме.
Педагогическая технология: элементы ТИО. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цель урока:
1) повторить, углубить и обобщить сведения о роли имени прилагательного в тексте;
2) научиться выделять изобразительно-выразительные средства, которые выполняют эмоционально-оценочную роль в художественном описании.
Задачи: организовать наблюдение за эстетической функцией имени прилагательного в тексте художественного стиля.
Стандарт на выходе: умение выделять изобразительно-выразительные средства, которые выполняют эмоционально-оценочную роль в художественном описании.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.
Цели:
1) образовательная – отработка навыка способа действия при выборе написания в существительных суффикса –чик- или –щик-; отработка навыка способа действия при написании суффиксов –ек- или –ик-;
2) воспитательная – воспитание любви к родному языку, русской литературе;
3) развивающая – развитие внимания, орфографической зоркости, слуховой и моторной памяти.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цели урока:
1) совершенствовать умение определять грамматические признаки имени прилагательного;
2) тренировать в умении выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных; 3) вырабатывать навык использования слов с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Стандарт на выходе: умение определять грамматические признаки имени прилагательного, выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных, использовать слова с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Проверить знания по теме «Синтаксис и пунктуация простых и сложных предложений»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цель урока: 1) повторить и систематизировать правила, регулирующие употребление ь и ъ, и отрабатывать умение использовать их на письме.
Стандарт на выходе: знать правила, регулирующие употребление ь и ъ, и отрабатывать умение использовать его на письме. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В.Львов
Цель урока: повторить основные орфографические правила, связанные с написанием окончаний существительных, прилагательных, глаголов, и отрабатывать умение применять их на письме.
Стандарт на выходе: знать правописание окончаний, уметь использовать на письме правила, связанные с написанием окончаний.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
|