О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык

Цели урока:

  • Активизировать понятие «Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи».
  •  Расширить знания о постановке знаков препинаний в предложениях с прямой речью.
  •  Совершенствовать умения и навыки  самостоятельной работы.
  •  Добиться умения применять знания в практической деятельности.
читать далее

Цели: познакомить с видами СПП, а также с СПП  с придаточным определительным; развивать пунктуационную зоркость; умение составлять схему сложного предложения; совершенствовать умение находить грамматические основы в предложении; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники.

читать далее

Цели:

1) развитие умения анализировать часть речи;

2) повторить основные темы, изученные в разделе “Имя существительное”, подготовиться к итоговой работе;

3) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения темы “Имя существительное”;

4) повторить синтаксический разбор сложного предложения;

5) повторить морфологический разбор имени существительного;

6)воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.

 

Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.

читать далее

Цели: обобщение и систематизация материала, подготовка к изучению сложного предложения. Систематизация  знаний учащихся о правописании Н  НН в причастиях и прилагательных;

развитие навыков самостоятельной работы, умения добывать знания и применять их в практической деятельности;

воспитание внимательного отношения к слову, умения объективно оценивать свои возможности и результаты.

Оборудование: дидактический материал для самостоятельной работы учащихся.

читать далее

Цели:

  •  систематизация и обобщение материала  о видах и типах словосочетаний;
  • развитие навыка самостоятельной работы, обогащение  лексики;
  • расширение интеллектуальной сферы учащихся через нахождение необходимого теоретического материала  и умения применять его в практической деятельности;
  • повышение мотивации к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности и результаты.
  • воспитание чувства ответственности за  результаты своего труда,
  • воспитание  внимательного отношения к слову, любви к родному языку.
читать далее

Цели: 

1) сформировать умение находить синонимы к словам и употреблять их; 

2) развивать орфографическую зоркость и самостоятельность при выполнении заданий;

3) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.

 

Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова.

читать далее

Цель:

       1.Вспомнить и систематизировать умения учащихся по определению спряжения глаголов.

       2.Закрепить умения учащихся по определению вида глаголов, нахождению их в тексте.

       3.Воспитывать выражение чувств к России через природу.

 

 Оборудование: карточки

читать далее

Тип урока: знакомство с новым материалом.

Цели:
     Образовательные:
              Познакомить учащихся с правильным написанием не с причастиями.
    Развивающие:
              Закрепить умение написания не с разными частями речи.
              Расширить словарный запас учащихся , их кругозор.
    Воспитательные:
             Воспитывать умение самостоятельно работать , обобщать и делать выводы.

читать далее

Тема: Спряжение глаголов (1 урок)

 Цель:

       1.Вспомнить и систематизировать умения учащихся по определению спряжения глаголов.

       2.Закрепить умения учащихся по определению вида глаголов, нахождению их в тексте.

       3.Воспитывать выражение чувств к России через природу.

 Оборудование: карточки

читать далее