О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык

Авторы учебника: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева.

Цели урока:

1. Дать понятие о наречии как частях речи.

2. Формирование умения узнавать наречие, доказывать своё мнение.

3. Расширять словарный запас за счёт употребления наречий в речи.

читать далее

Автор учебника: Т. А. Ладыженская.

Цели и задачи урока:

Образовательные: Повторить значение имен прилагательных, морфологические признаки, синтаксическую роль в предложении. Уметь употреблять в речи.

Развивающие: развитие речи учащихся, их способностей в распознавании текста. Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Учебник 10-11 класс  Власенков А. И. Рыбченкова Л. М.  Москва  Просвещение 2007

Тип урока: комбинированный

Цели:

  • систематизировать и углубить знания по фразеологии как о разделе науки о языке,
  • показать разнообразие и богатство фразеологизмов русского языка.

Задачи:

  • развивать  умения различать фразеологизмы по структуре и их стилевой принадлежности, совершенствовать навыки пользования фразеологическим богатством в устной и письменной речи;
  • повышать речевую культуру учащихся, воспитывать чувство ответственности по отношению к слову.

Оборудование: ПК, фразеологический словарь, справочный материал, рабочий лист с дидактическим материалом для самостоятельной работы.

читать далее

Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов.

Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущем уроке, научиться находить прилагательные в тексте и определять их разряд.            

Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. 

читать далее

Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.

Цели:

1) развитие умения анализировать приставку как часть слова;

2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;

3) развивать профессиональное проблемное мышление;

4) разобрать сложные случаи определения приставок;

5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.

Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.

читать далее

Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов.

Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущем уроке, научиться находить глаголы в тексте и определять каким членом предложения они являются.

Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. 

читать далее

УМК под ред. С.Г. Бархударова; Русский язык 9 класс.

Цели:

1) закрепить знания учеников о СПП;

2) совершенствовать пунктуационные навыки; 

3) развивать орфографическую зоркость и самостоятельность при выполнении заданий;

4) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.

Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, компьютеры, толковый словарь Ожегова.

читать далее

УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 7 класс.

Цели: познакомить учащихся со смысловыми группами наречий; формировать  умение находить наречия в тексте и определить их значения; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская

Цели урока:

- ознакомление с наречиями;

- формирование умения находить наречия в тексте;

- расширение словарного запаса учащихся;

- развитие навыка самостоятельной работы;

- воспитание внимательного отношения к слову, любви к родному языку.

читать далее

Баранов М.Т.

Цели урока:

- познакомить с орфограммой «Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик».

- сформировать умение правильно выбирать суффикс существительных.

- повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы.

- развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексику.

читать далее