О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык

Автор учебника и УМК: С. И. Львова

Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.

 

Цель:

  1. Систематизация знаний учащихся по морфемике и словообразованию, ознакомление со способами образования существительных;
  2. Формирование умения распознавать словообразовательные морфемы, с помощью которых образуются имена существительные;
  3. Воспитание чувства взаимопомощи, интереса к предмету;
  4. Формирование коммуникативных умений и навыков, развитие письменной и устной речи.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор;
  • индивидуальные карточки;
  • этимологические словари;
  • учебники.
читать далее

УМК С.И.Львова

Цели:

1) формировать представление о смысловых, морфемных и грамматических различиях деепричастий совершенного и несовершенного вида;

2) формировать умение проводить морфемный анализ деепричастий.

3) отрабатывать умение самостоятельно организовывать работу

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки.

читать далее

Автор учебника и УМК: С. И. Львова

Цели урока:

1) учить учащихся проводить смысловой и частичный стилистический анализ художественно-публицистического стиля;

2) проверить умение подробно пересказывать текст;

3) воспитывать любовь к родине, к ее культуре и традициям.

Оборудование: учебники, рабочие тетради «Учимся читать, думать, говорить» 2 часть, карточки с заданиями, карта достижений

читать далее

Цели:
1) сформировать умение употреблять правило о правописании букв о — а в корнях –лаг-/ — лож; выработать умение орфографически правильно писать слова с корнем –раст-/-рос-
2) развивать орфографическую зоркость и самостоятельность при выполнении заданий;
3) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.

Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова, тесты, компьютер.

читать далее

Цели.

Образовательная: дать представление о трех группах приставок в зависимости от их написания.

Развивающая: отрабатывать умение различать приставки на з/с; совершенствование умений применять имеющиеся знания в самостоятельной практической деятельности.

Воспитательная: повышение мотивации к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности и результаты.

 

Тип урока: изучение нового материала.

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.

Оборудование: учебники (УМК С. И. Львова), карточки для самостоятельной работы по ТИО.

читать далее

Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов

Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущих уроках, научиться находить глаголы в тексте,  определять вид, спряжение, повторить определения всех терминов по пройденной теме.

Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. 

читать далее

Учебник «Русский  С. Г. Бархударов и др.
Цели урока:
1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
2. Изучить СПП с придаточным времени;
3. Совершенствовать умения и навыки  определять СПП с придаточным времени среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
4. Воспитывать  умение  применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник,  разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А.Л адыженской; Русский язык 7 класс.
Цели: Сформировать знания о слитном написании НЕ с причастиями, опираясь на субъективный опыт семиклассников; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: сформировать  умение определять, какой суффикс писать в существительных: -чик или -щик; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК: Русский язык, 6  класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: проверить уровень усвоения темы, составить программу ликвидации пробелов.

читать далее