О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
  2. Изучить СПП с придаточным сравнительным;
  3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным сравнительным среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными..
  2. Изучить СПП с придаточным места;
  3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным места среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.

Цель урока: сформировать умение правильно употреблять порядковые числительные в речи

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Сформировать умение правильно применять правило правописания НЕ с именами прилагательными; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Сформировать умение правильно писать и употреблять имена прилагательные; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Сформировать понятие «относительные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Сфромировать понятие «качественные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т.А.Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Систематизация и закрепление темы; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.

Цели: Закрепить знания об имени прилагательном, полученном в пятом классе; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. С. Г. Бархударова; Русский язык 8 класс.

Цели: закрепить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах; отработать навыки постановки знаков препинания; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники.

читать далее