О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык

Автор учебника: М.Т. Баранов

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися по теме работа с языковыми средствами, работа с орфограммами.

Педагогическая технология: элементы ТИО.

читать далее

Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Цели: Рассмотреть условия обособления определений, выраженных причастными оборотами.

Формировать умение определять границы причастного оборота, видеть определяемое слово, устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами.

Воспитание сотруднических отношений.

читать далее

Авторы учебников: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева.

Цели урока:

1. Повторить способы проверки безударных гласных в корне

2. Формировать умение подбирать проверочные слова с учетом лексического значения

3. Развивать внимание учащихся , повышать интерес к предмету.

читать далее

Цели урока:

1) повторить сведения о частях речи;

2) повторить сведения об именных частях речи;

3) отработать навыки самостоятельной работы

образовательные: повторить сведения о частях речи;

развивающие: развитие навыков сравнительного анализа;

воспитательные: воспитание самоконтроля во время самостоятельной работы

Оборудование: Разноуровневые карточки

Карта успеха

Презентация

читать далее

Автор учебника и УМК: В.Львова.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.

Цель:

1. Повторить правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Выработать способ действия при выборе орфограммы с чередованием гласных в корнях.
2. Формировать умение дифференцировать орфограммы корня. Развивать умение самостоятельно находить в словах изученные орфограммы.
3. Средствами предмета развивать память, лингвистическое мышление, умение сопоставлять и делать выводы.
4. Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения.

Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта достижений, презентация.

читать далее
Раздел: Русский язык » 7 класс » Текст    

Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.

Цели:

1) тренировка практического умения определять тип, стиль речи, формулировать тему, идею текста;

2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;

3) формировать умение читать и понимать текст, определять авторский замысел, объяснять те художественные приемы и средства, при помощи которых автор достигает реализации своего замысла;

4) нравственное воспитание учащихся через осмысление текстов, предложенных на уроке для анализа;

5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.

Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.

читать далее

УМК «Русский язык» С.И.Львова, В.В.Львов

Урок 10

Цель урока:

1. Повторить и систематизировать правила, связанные с написанием суффиксов существительных (-чик-/-щик-; -ик-/-ек-), прилагательных (-к-/-ск-) и глаголов (-ова-(-ева-), -ыва-(ива-). 2. Потренировать учащихся в умении использовать на письме правила, связанные с написанием суффиксов.

Стандарт на выходе: знать правописание суффиксов, уметь использовать на письме правила, связанные с написанием суффиксов.

Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.

читать далее

УМК «Русский язык» С.И.Львова, В.В.Львов

Урок 9

Цель урока:

1) формировать представление об основных значениях приставок пре-, при- и отрабатывать умение различать эти приставки на письме;

2) познакомить с правописанием некоторых малоупотребительных русских по происхождению приставок и приставок иноязычного происхождения и добиваться усвоения правописания слов с этими морфемами.

Стандарт на выходе: знать правописание приставок.

Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.

читать далее

УМК «Русский язык» С .И. Львова, В. В. Львов

Урок 8

Цель урока:

1) повторить и обобщить сведения о группировке приставок в зависимости от особенностей их написания;

2) отрабатывать умение применять правила написания приставок.

Стандарт на выходе: знать правописание приставок.

Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.

читать далее

УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов

Урок 7

Цель урока:

повторить и систематизировать сведения об орфограммах-согласных в корнях слов и отрабатывать умение выбирать их правильное написание.

Стандарт на выходе: знать правописание согласных в корнях слов.

Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.

читать далее