|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цель урока: учить сжато пересказывать текст отрывка из рассказа К. Г. Паустовского «Заячьи лапы».
Стандарт на выходе: умение письменно излагать текст-повествование.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. |
|
|
Баранов М. Т.
Цели и задачи урока:
- получить представление о наречии как части речи;
- учить сравнивать, анализировать, систематизировать, обобщать, делать выводы;
-расширять словарный запас обучающихся за счет употребления в речи наречий;
- формировать учебно-познавательные компетенции (целеполагание, планирование, рефлексию, логику, самостоятельность мышления);
- воспитывать у обучающихся интерес к изучению русского языка.
Тип урока: урок сообщения новых знаний |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.
Цели:
1) развитие умения анализировать часть речи;
2) повторить основные темы, изученные в разделе “Падеж и склонение имен существительных”, подготовиться к итоговой работе;
3) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения темы “Склонение имен существительных”;
4) повторить синтаксический разбор сложного предложения;
5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники, нетбуки. |
|
|
Цели:
- отработать умения и навыки по правописанию и употреблению имён прилагательных;
- повторить морфологические признаки прилагательного;
- расширить словарный запас учащихся;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- воспитывать интерес к предмету. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Показать структурные различия между простыми и сложными предложениями; показать способы связи между простыми предложениями в составе сложного; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: дать понятие об обстоятельстве; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки нахождения обстоятельств; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
«Русский язык», учебник 10-11 кл., Рыбченкова Л. М., Власенков А. И.
Цели: в процессе тестирования совершенствовать навыки решения заданий части В ЕГЭ по русскому языку; развивать умение работать со справочными материалами.
Оборудование: компьютерный класс, тест, бумажные тесты. Тесты созданы на редакторе My testx.
|
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: изучить предложения с прямой речью, закрепить и скорректировать знания учащихся о предложениях с прямой речью, о постановке в них знаков препинания; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки оформления прямой речи; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. Презентации взяты из Интернета. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова
Цели урока
1) формировать представление о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и вырабатывать умение применять это правило на письме;
2) формировать умение использовать правильный способ действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий.
3) воспитание самоконтроля, толерантности
Оборудование:
разноуровневые вопросы;
дидактический материал
Теоретические понятия: наречие, суффиксы, словообразовательная цепочка, алгоритм |
|
|
|