|
|
Цели урока:
- знакомство с приемами умножения и деления и деления на 10 и 100;
- формирование умения использовать полученные знания при решении примеров и задач;
- совершенствование устных и письменных вычислительных навыков;
- развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений, навыков самоконтроля и самооценки.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО; «Карта успеха», нетбуки |
|
|
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина
Вид урока: урок закрепления знаний
Цель урока: Развивать умение правильно употреблять в словах разделительный мягкий знак.
Задачи:
способствовать совершенствованию навыков правописания слов с разделительным мягким знаком и с мягким знаком, обозначающим мягкость предшествующего согласного; познакомить с алгоритмом написания разделительного мягкого знака; тренировка умения находить слова с разделительным мягким знаком;
развивать навыки орфографической зоркости; способствовать развитию основ мыслительной деятельности; развивать речь;
формировать потребности писать грамотно;
воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха, презентация по теме «Разделительный мягкий знак». |
|
|
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. УМК «Перспектива»
Цель: дать представление об изменениях в жизни насекомых весной
Задачи:
закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе весной; показать весеннее пробуждение насекомых, их красоту; расширить знания учащихся о насекомых;
учить оберегать бабочек и особенно гусениц
развивать экологическое мышление учащихся, наблюдательность, речь, мышление, коммуникативные навыки
воспитывать бережное отношение к насекомым; прививать любовь ко всему живому; ответственность
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, задания на компьютере в обучающем режиме, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г.
Цели урока: Формировать умения решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий умножения и деления. Учить действовать по плану, по образцу, развивать навыки самоконтроля и самооценки. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цель урока: Познакомиться с произведением Е. Пермяка.
Учебные задачи:
- воспитывать чуткое и бережное отношение к окружающему миру (природе, людям)
- учить высказывать своё отношение к героям рассказа
- обучать правильности и выразительности речи
- учить составлять схематический план и рассказывать по плану под руководством учителя
Учебные умения:
- высказывать своё отношение к рассказу и героям
- рассказывать по схематическому плану под руководством учителя
|
|
|
УМК «Перспектива», А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая Окружающий мир 2 класс
Цель: сформировать представление детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- ввести детей в процесс творческой познавательной деятельности по выявлению секретов весенних изменений в природе.
- развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать, находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять поиск и извлечение информации из естественно — научных текстов учебника, аргументировать свою точку зрения, решать творческие задачи, рефлексировать.
- воспитывать экологически грамотное и безопасное поведение в природе.
Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
Автор учебника по программе Т. Я. Шпикаловой
Проект урока.
1. Организационный момент.
2. Объяснение нового материала (видеофильм). Беседа по теме.
3. Практическая часть (изобразить силуэт одноглавого храма)
4. Подведение итогов
5. Домашнее задание |
|
|
УМК: «Школа 2100». Автор Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Литературное чтение 2 кл. Часть 2.
Оборудование:
- учебник «Литературное чтение» 2 класс (2 часть);
- карточки для самостоятельной работы с разноуровневыми вопросами
- мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация в PowerPoint.
Цели урока:
1. Формировать приемы понимания текста.
2. Формировать нравственные представления как совесть, совестливость, ответственность и понятий как стыд за плохой поступок, ответственность за свое слово.
3. Совершенствовать навыки выразительного чтения, развитие творческого воображения, фантазии. |
|
|
Автор: А. Н. Чуракова. УМК «Перспективная начальная школа»
Цели:
1. Познакомить учащихся с произведением М. Пришвина "Разговор деревьев"; формировать умения анализировать повествовательный текст, находить в тексте главное, определять основную мысль автора;
2. Развивать речь, обогащать словарный запас, развивать творческое воображение, мышление, внимание
3. Учить быть наблюдательными, открывать красоту в природе, понимать её, бережно относиться к ней.
Оборудование: учебники, карточки с вопросами. |
|
|
Авторы учебника : Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел ; устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками; выполнять счёт десятками в пределах 100; работать с текстовыми задачами.
Оборудование: учебник, тетради, печатная рабочая тетрадь.
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
|