О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс

Программа «Школа 2100»   Автор учебника  С. А.  Козлова

Цели урока:

  1. Продолжить совершенствование вычислительных приемов.
  2.  Развивать умения делить с остатком.              
  3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
  4.  Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
читать далее

Цели урока:

  • раскрыть нравственный смысл произведения;
  • совершенствовать навык выразительного чтения, чтения по ролям, пересказа текста, выборочного чтения;
  • учить сравнивать, сопоставлять, выражать свои мысли, чувства, настроение;
  • учить четко отвечать на поставленные вопросы;
  • совершенствовать библиографические навыки;
  • закреплять умение самостоятельно работать с книгой;
  • развивать читательский интерес.
читать далее

Автор учебника Л. Г. Петерсон

 

Формат урока

Тема  урока: Закрепление

Цели  урока:

А) Сформировать способность к делению и умножению многозначных чисел     

Б) закрепить  знания, умения  и  навыки решения  задач  различных  видов, умножение  и   деление  на  однозначное  число.

В) продолжить  развитие  мыслительных  операций:  сравнение,  анализ,  обобщение;  развивать  логическое  мышление,  воображение,  память.

Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.

читать далее

Автор учебника: Петерсон Л. Г. Математика.

Цели урока: Учить решать задачи, повторить алгоритм деления многозначных чисел на однозначные; развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету; воспитывать усидчивость, аккуратность.

Оборудование: Раздаточный материал, учебник.

читать далее

Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я Желтовская

Цели урока:

  • закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; — познакомить с личными местоимениями;
  • формировать умения выделять главные члены предложения, в которых подлежащее выражено не только существительным, но и личным местоимением.
  • подвести учащихся к выводу: подлежащее может быть выражено личными местоимениями: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
  • Развивать самостоятельность мышления.
  • Воспитывать любовь к предмету.
читать далее

Цель: закреплять знание таблицы умножения и деления , умение решать задачи на отношение “больше (меньше) в раз…”.

Задачи:

1.Рассмотреть универсальный порядок выполнения действий;умение решать уравнения и составные задачи на умножение и деление.

2.Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить. 3.Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.

Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютер.

читать далее

Учебник Т. Г. Рамзаева
Цель: Формировать знания о правиле правописания слов с непроизносимыми согласными в корне слова; формировать умения постановки и решения орфографических задач, связанных с обозначением непроизносимых согласных в корне слова

читать далее

С. В.Иванов. Русский язык

«Начальная  школа  21 века» (под ред. Н. Ф.Виноградовой) 3 класс

 

Цели урока:

  1. Совершенствовать умение классифицировать слова с орфограммой в корне, приставке, суффиксе;
  2. Учить  составлять слова с соединительными гласными о,е;
  3. Развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания; 
  4. Воспитывать любовь к  родному языку.
читать далее

М. И. Моро УМК «Школа России»

Цели урока:

1. Познакомить с правилами умножения на 1

2. Совершенствовать умение решать задачи и вычислять

3. Развивать логическое мышление, умение рассуждать

читать далее

С.В.Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс

Цели урока:

1. Совершенствовать знания, умения в нахождении однородных членов, постановке знаков препинания, составлении предложений по схемам

2. Повторить знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения.

3. Развивать умение ставить вопросы к второстепенным и главным членам предложения, навык анализа.

4. Воспитывать интерес к родному языку .

читать далее