|
|
Программа «Школа 2100» Автор учебника С. А. Козлова
Цели урока:
- Продолжить совершенствование вычислительных приемов.
- Развивать умения делить с остатком.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
Цели урока:
- раскрыть нравственный смысл произведения;
- совершенствовать навык выразительного чтения, чтения по ролям, пересказа текста, выборочного чтения;
- учить сравнивать, сопоставлять, выражать свои мысли, чувства, настроение;
- учить четко отвечать на поставленные вопросы;
- совершенствовать библиографические навыки;
- закреплять умение самостоятельно работать с книгой;
- развивать читательский интерес.
|
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон
Формат урока
Тема урока: Закрепление
Цели урока:
А) Сформировать способность к делению и умножению многозначных чисел
Б) закрепить знания, умения и навыки решения задач различных видов, умножение и деление на однозначное число.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО. |
|
|
Автор учебника: Петерсон Л. Г. Математика.
Цели урока: Учить решать задачи, повторить алгоритм деления многозначных чисел на однозначные; развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету; воспитывать усидчивость, аккуратность.
Оборудование: Раздаточный материал, учебник. |
|
|
Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я Желтовская
Цели урока:
- закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; — познакомить с личными местоимениями;
- формировать умения выделять главные члены предложения, в которых подлежащее выражено не только существительным, но и личным местоимением.
- подвести учащихся к выводу: подлежащее может быть выражено личными местоимениями: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
- Развивать самостоятельность мышления.
- Воспитывать любовь к предмету.
|
|
|
Цель: закреплять знание таблицы умножения и деления , умение решать задачи на отношение “больше (меньше) в раз…”.
Задачи:
1.Рассмотреть универсальный порядок выполнения действий;умение решать уравнения и составные задачи на умножение и деление.
2.Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить. 3.Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютер. |
|
|
Учебник Т. Г. Рамзаева
Цель: Формировать знания о правиле правописания слов с непроизносимыми согласными в корне слова; формировать умения постановки и решения орфографических задач, связанных с обозначением непроизносимых согласных в корне слова |
|
|
С. В.Иванов. Русский язык
«Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф.Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
- Совершенствовать умение классифицировать слова с орфограммой в корне, приставке, суффиксе;
- Учить составлять слова с соединительными гласными о,е;
- Развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;
- Воспитывать любовь к родному языку.
|
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России»
Цели урока:
1. Познакомить с правилами умножения на 1
2. Совершенствовать умение решать задачи и вычислять
3. Развивать логическое мышление, умение рассуждать |
|
|
С.В.Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
1. Совершенствовать знания, умения в нахождении однородных членов, постановке знаков препинания, составлении предложений по схемам
2. Повторить знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения.
3. Развивать умение ставить вопросы к второстепенным и главным членам предложения, навык анализа.
4. Воспитывать интерес к родному языку . |
|
|
|