|
|
Название общей темы: Эта удивительная природа.
Автор учебника А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова.
УМК «Школа России».
Цели: Обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; учить бережно относиться к растениям; рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник «Мир вокруг нас», тетрадь на печатной основе, ножницы, клей, карта успеха. |
|
|
В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» ( под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс
Цель урока:
* образовательные:
- повторить таблицу умножения и деления на 8,9; единицы длины, массы;
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе. |
|
|
С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
1. Познакомить с понятием «обстоятельство». Обучать самостоятельной работе по нахождению новых знаний и работе по алгоритму.
1. Повторить знания учащихся о главных членах предложения.
2. Развивать умение ставить вопросы к второстепенным членам предложения, навык анализа.
3. Воспитывать интерес к родному языку. |
|
|
Программа «Школа 2100»
Автор учебника С. А. Козлова
Цели урока:
- Продолжить совершенствование вычислительных приемов.
- Развивать умения решать текстовые задачи, задачи занимательного характера
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
Автор учебника: А. Плешаков
Тема урока: Разнообразие растений
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с основной классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений.
Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
УМК «Планета знаний» Г .Г .Ивченова, И. В. Потапов
Задачи урока:
- Закрепить знания учащихся по теме: «Вода на земле», Дать понятие признаков реки, ее частей; формировать умение отличать реку от водоемов.
- Учит пользоваться схемами и рисунками для получения нужной информации.
- Развивать творческие способности, умение сотрудничать.
|
|
|
М.И.Моро. УМК «Школа России»
Цели урока:
- Составить таблицы умножения шести и на 6 и рассмотреть соответствующие случаи деления.
- Совершенствовать умение записывать выражения с переменной, решать уравнения.
- Развивать умение логически мыслить, анализировать, рассуждать
|
|
|
Цели:
- Познакомить со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке.
- Формировать умение выделять приставку и суффикс в слове.
- Развивать умение образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
- Развитие навыка самостоятельной работы.
- Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому, желание и умение работать на уроке.
|
|
|
Цели:
- Повторить таблицу умножения на 2, 3, 4, задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, порядок действий.
- Познакомить с таблицей умножения пяти, на 5 и соответствующими случаями деления.
- Развитие навыков самостоятельной работы на уроке.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
|
|
|
Тип урока: урок повторения и закрепления.
Цели и задачи урока:
- Продолжить знакомство учащихся с произношением и правописанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными согласными буквами.
- Развивать орфографическую зоркость, мышление, каллиграфическое письмо учащихся; обогащать словарный запас детей словами с удвоенными согласными.
- Воспитывать чувство коллективизма, уважение к труду и к людям труда; продолжить предпрофориентационную работу — знакомство с профессией журналиста.
Оборудование: карточки по ТИО; презентация по теме «Удвоенные согласные в корне слова». |
|
|
|