О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » География

В. А. Коринская., И. В.Душина
Формат урока
Цели урока: Закрепить знания по материку, обобщить изученный материал.

читать далее

И. В. Душина, В.А. Коринская, В.А Щенев «География. Материки, океаны, народы и страны»
Цели урока:
Образовательная: сформировать у обучающихся представления о климате Южной Америки и факторах, его обусловивших.
Воспитательная: формирование научного мировоззрения на основе зависимости климата от климатообразующих факторов.
Развивающая: развитие личностных качеств обучающихся: памяти, внимания, логического мышления. Формирование умений читать климатическую карту.
Оборудование: физическая карта Южной Америки, атласы для 7 класса, учебники, раздаточный материал для индивидуальной работы обучающихся, цифровой образовательный ресурс по курсу "География материков и океанов" в программе MS PowerPoint http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=199563&lib_no=272214&tmpl=lib

читать далее

УМК: 1) География: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. — М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010; 3) Атлас. География материков и океанов. 7 кл., контурные карты
Оборудование: Компьютер, мультимедиапроектор и экран, «Физическая карта мира», карточки с заданиями, фильм «Полярная гонка» (http://video.mail.ru/mail/violetta66/1144/1158.html)

Цель урока. Сформировать представление о географическом положении Антарктиды и истории его исследования.

читать далее

УМК под ред. Герасимова
Цели: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать потребности к использованию информационных ресурсов, стремление к самообразованию.
Оборудование:
презентация «Движение земной коры. Вулканы, горячие источники, гейзеры», видеоролики «Вулканы», «Гейзеры», мультимедийный проектор, компьютер, физическая карта мира, атласы.
Тип урока: изучение нового материала.

читать далее

Учебник географии под редакцией В. П. Дронова.

Цели урока:

  1. Закрепить знания о факторах формирования Центральной России.
  2. Расширить представление о природных условиях и ресурсах Центральной России.

Оборудование: учебник географии 9 класса «География России», рабочая тетрадь к учебнику, карточки с разноуровневыми вопросами, географические атласы, контурные карты.

читать далее

Учебник: В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.
Цели урока:
Образовательные: Формировать представление о климате как о закономерном результате взаимодействия различных факторов — географического расположения, атмосферы и гидросферы, рельефа, о закономерном расположении климатических поясов и областей.
Развивающие - Развивать творческие способности, формирование умений добывать информацию из различных источников, анализировать её, делать выводы.
Воспитательные - Формирование представлений о целостной картине окружающего мира. Развитие толерантности и коммуникативных качеств.

читать далее

В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»
Цели: Проверить знание обучающимися основных терминов, понятий и определений по разделу.
Определить уровень знания обучающимися:

  • главных особенностей внутренних вод России;
  • особенности размещения по территории страны крупных рек, озер и других видов внутренних вод;

Определить уровень умения обучающихся:

  • обозначать на контурной карте основные объекты внутренних вод России — реки, озера;

Оборудование: атласы, контурные карты, компьютеры для каждого обучающегося, интерактивная доска.

читать далее

Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И.Алексеевский
Цели урока:
1. Сформировать знание о географическом положении, о природных ресурсах и об общих особенностях населения США.
2. Развивать умение работать с учебником.
3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: Учебник стр.116-125, атласы, контурные карты, карточки с вопросами, компьютер.

читать далее

Цель урока: сформировать представление о понятии «выветривание», познакомить с особенностями работы внешних сил, изменяющих рельеф.
Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, экран, географические атласы, карточки с разноуровневыми вопросами, учебник географии 6 класса «География. Землеведение»
УМК: 1) География: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Дронов В. П., Савельева Л. Е. — М.: «Дрофа», 2009;

читать далее

Учебник географии под редакцией В. П. Дронова.
Цель урока: сформировать первоначальные знания о Западном экономическом макрорегионе, его месте и роли в хозяйстве России.
Оборудование: учебник географии 9 класса «География России», рабочая тетрадь к учебнику, карточки с разноуровневыми вопросами, географические атласы.

читать далее