|
|
Автор учебника и УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М.: «Просвещение», 2011 г.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: повторение изученного материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цель урока: отработка умений и навыков по правописанию и употреблению местоимений; повторение морфологических признаков, синтаксической роли местоимений, расширение словарного запаса учащихся; развитие навыка самостоятельной работы; воспитание интереса к предмету.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневых дидактических заданий по теме (карточек), учебник Русский язык, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, М.: «Просвещение», 2011 г. /, ученические принадлежности, карта достижений. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.
Цели урока:
1) формировать представление об изменении порядкового числительного и вырабатывать умение применять это правило на письме;
2) формировать умение использовать правильный способ действия при различении порядковых и количественных числительных на письме.
3) усвоить лексико-грамматические особенности порядковых числительных.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
Автор учебника и УМК: М. Т Баранов, Т.А. Ладыженская
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Цели урока:
1) Знакомство с правописанием союзов тоже, также, чтобы, зато
2) Формировать умения различать эти союзы местоимения и наречия с частицей же (то же, так же), местоимение с частицей бы и предлогом за (что бы, за то).
Оборудование: учебник, раздаточный материал с разноуровневыми заданиями, карта достижений. |
|
|
Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.
Цель урока: освоить правописание производных предлогов |
|
|
Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская
Проект урока русского языка по теме «Систематизация и обобщение темы Морфемика» в 5 классе
Цели:
1. Научить детей применять основные правила написания имен числительных.
2. Развивать умения работы совмещения знаний правил правописания (пользуясь учебником), применяя ИКТ.
3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий
Оборудование: специальная компьютерная программа, проектор. |
|
|
Цели урока:
образовательные:
1) формировать представление о приёмах различения союзов и совпадающих с ними по звучанию сочетаний самостоятельных слов со служебными;
развивающие:
1) тренировать учащихся в различении союзов и совпадающих с ними по звучанию слов и выборе правильного написания.
2) обучать отбирать материал текста для работы над темой;
3) развивать навыков сравнительного анализа;
воспитательные:
1) воспитывать трудолюбия
Оборудование: карточка с уровневыми заданиями, обучающая презентация, карта успеха. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.
Цели урока:
1) формировать представление о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и вырабатывать умение применять это правило на письме;
2) формировать умение использовать правильный способ действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий.
3) воспитание самоконтроля, толерантности
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская
Проект урока русского языка по теме «Систематизация и обобщение темы Имя числительное» в 6 классе
Цели:
1. Научить детей применять основные правила написания имен числительных.
2. Развивать умения работы совмещения знаний правил правописания (пользуясь учебником), применяя ИКТ.
3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий
Оборудование: специальная компьютерная программа, карточки с заданиями. |
|
|
УМК под ред. М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели:
Показать важность изучения лексики; представить слово как единство лексического и грамматического значений;
развить навыки работы с словарями:
закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения;
воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: дать понятие о лексическом значении слова; познакомить с толковым словарем; развивать орфографическую и пунктуационную грамотность; воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.
Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова, тесты.
Оборудование: разноуровневые карточки, ноутбуки, учебники. |
|
|
|