| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника и УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М.: «Просвещение», 2011 г. 
Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 
Вид урока: повторение изученного материала. 
Форма урока: практическая самостоятельная работа. 
Цель урока: отработка умений и навыков по правописанию и употреблению местоимений; повторение морфологических признаков, синтаксической роли местоимений, расширение словарного запаса учащихся; развитие навыка самостоятельной работы; воспитание интереса к предмету. 
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневых дидактических заданий по теме (карточек), учебник Русский язык, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, М.: «Просвещение», 2011 г. /, ученические принадлежности, карта достижений.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т. 
Цели урока: 
1) формировать представление об изменении порядкового числительного и вырабатывать умение применять это правило на письме; 
2) формировать умение использовать правильный способ действия при различении порядковых и количественных числительных на письме. 
3) усвоить лексико-грамматические особенности порядковых числительных. 
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника и УМК: М. Т Баранов, Т.А. Ладыженская 
Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 
Вид урока: изучение нового материала. 
Форма урока: практическая самостоятельная работа. 
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. 
Цели урока: 
1) Знакомство с правописанием союзов тоже, также, чтобы, зато 
2) Формировать умения различать эти союзы местоимения и наречия с частицей же (то же, так же), местоимение с частицей бы и предлогом за (что бы, за то). 
Оборудование: учебник, раздаточный материал с разноуровневыми заданиями, карта достижений.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. 
Цель урока: освоить правописание производных предлогов  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская 
Проект урока русского языка по теме «Систематизация и обобщение темы Морфемика» в 5 классе 
Цели: 
1. Научить детей применять основные правила написания имен числительных. 
2. Развивать умения работы совмещения знаний правил правописания (пользуясь учебником), применяя ИКТ. 
3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий 
Оборудование: специальная компьютерная программа, проектор.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели урока: 
образовательные: 
1) формировать представление о приёмах различения союзов и совпадающих с ними по звучанию сочетаний самостоятельных слов со служебными; 
развивающие: 
1) тренировать учащихся в различении союзов и совпадающих с ними по звучанию слов и выборе правильного написания. 
2) обучать отбирать материал текста для работы над темой; 
3) развивать навыков сравнительного анализа; 
воспитательные: 
1) воспитывать трудолюбия 
Оборудование: карточка с уровневыми заданиями, обучающая презентация, карта успеха.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т. 
Цели урока: 
1) формировать представление о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и вырабатывать умение применять это правило на письме; 
2) формировать умение использовать правильный способ действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий. 
3) воспитание самоконтроля, толерантности 
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская 
Проект урока русского языка по теме «Систематизация и обобщение темы Имя числительное» в 6 классе 
Цели: 
1. Научить детей применять основные правила написания имен числительных. 
2. Развивать умения работы совмещения знаний правил правописания (пользуясь учебником), применяя ИКТ. 
3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий 
Оборудование: специальная компьютерная программа, карточки с заданиями.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК под ред. М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской; Русский язык 5 класс. 
Цели: 
Показать важность изучения лексики; представить слово как единство лексического и грамматического значений; 
развить навыки работы с словарями: 
закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; 
воспитывать самостоятельность. 
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс. 
Цели: дать понятие о лексическом значении слова; познакомить с толковым словарем; развивать орфографическую и пунктуационную грамотность; воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний. 
Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова, тесты. 
Оборудование: разноуровневые карточки, ноутбуки, учебники.  |    
 | 
    
 | 
 
  |