|
|
Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская
Проект урока русского языка по теме «Систематизация и обобщение темы Морфемика» в 5 классе
Цели:
1. Научить детей применять основные правила написания имен числительных.
2. Развивать умения работы совмещения знаний правил правописания (пользуясь учебником), применяя ИКТ.
3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий
Оборудование: специальная компьютерная программа, проектор. |
|
|
УМК под ред. М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели:
Показать важность изучения лексики; представить слово как единство лексического и грамматического значений;
развить навыки работы с словарями:
закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения;
воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: дать понятие о лексическом значении слова; познакомить с толковым словарем; развивать орфографическую и пунктуационную грамотность; воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.
Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова, тесты.
Оборудование: разноуровневые карточки, ноутбуки, учебники. |
|
|
Цели:
1. Изучить случаи постановки тире между подлежащим и сказуемым.
2. Формировать навыки точного определения подлежащего и сказуемого.
3. Воспитывать стремление постоянно повышать уровень своих знаний. |
|
|
УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Проверить знания по теме «Синтаксис и пунктуация простых и сложных предложений»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Показать структурные различия между простыми и сложными предложениями; показать способы связи между простыми предложениями в составе сложного; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: дать понятие об обстоятельстве; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки нахождения обстоятельств; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: изучить предложения с прямой речью, закрепить и скорректировать знания учащихся о предложениях с прямой речью, о постановке в них знаков препинания; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки оформления прямой речи; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. Презентации взяты из Интернета. |
|
|
Учебник: Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.
Цели:
1. Проверить знания и умения по синтаксису и пунктуации.
2. Определить уровень подготовленности учащихся в результате изучения «Синтаксиса».
3. Выработать умение делать выводы, развивать логическое мышление.
4. Учить школьников культуре речи и поведения. |
|
|
Автор учебника и УМК: С. И. Львова.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа. |
|
|
|