О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 5 класс

УМК под ред. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др.

Цели: повторение пройденного в начальных классах; умение самостоятельно работать;

умение работать на время; воспитывать чуткость к слову.

Оборудование: учебник, рисунки.

читать далее

Т. А. Ладыженская

Цели урока:

- сформировать умение правильно употреблять и писать глаголы в неопределённой форме : -ть, -чь, -ти, суффикс основы глагола;

- научить различать неопределённую и личную форму глагола;

- повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы;

- развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексику.

читать далее

Автор учебника С. И. Львова и В. В. Львов «Русский язык. 5 класс».

Цели:

  1. отработать навыки правописания собственных имен существительных;
  2. воспитание творческой инициативы, расширение языкового кругозора учащихся;
  3. углубить представления учащихся об именах существительных собственных и нарицательных;
  4. на основе самостоятельных наблюдений и практических навыков формировать стремление к исследовательской работе и интерес к изучаемой части речи;
  5. повышать эмоциональное и качественное восприятие нового материала;
  6. активизировать познавательную деятельность учащихся.
читать далее

Автор учебника и УМК: С. И. Львова

Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.

 

Цель:

  1. Систематизация знаний учащихся по морфемике и словообразованию, ознакомление со способами образования существительных;
  2. Формирование умения распознавать словообразовательные морфемы, с помощью которых образуются имена существительные;
  3. Воспитание чувства взаимопомощи, интереса к предмету;
  4. Формирование коммуникативных умений и навыков, развитие письменной и устной речи.

Оборудование:

  • мультимедийный проектор;
  • индивидуальные карточки;
  • этимологические словари;
  • учебники.
читать далее

Автор учебника и УМК: С. И. Львова

Цели урока:

1) учить учащихся проводить смысловой и частичный стилистический анализ художественно-публицистического стиля;

2) проверить умение подробно пересказывать текст;

3) воспитывать любовь к родине, к ее культуре и традициям.

Оборудование: учебники, рабочие тетради «Учимся читать, думать, говорить» 2 часть, карточки с заданиями, карта достижений

читать далее

Цели:
1) сформировать умение употреблять правило о правописании букв о — а в корнях –лаг-/ — лож; выработать умение орфографически правильно писать слова с корнем –раст-/-рос-
2) развивать орфографическую зоркость и самостоятельность при выполнении заданий;
3) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.

Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова, тесты, компьютер.

читать далее

Цели.

Образовательная: дать представление о трех группах приставок в зависимости от их написания.

Развивающая: отрабатывать умение различать приставки на з/с; совершенствование умений применять имеющиеся знания в самостоятельной практической деятельности.

Воспитательная: повышение мотивации к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности и результаты.

 

Тип урока: изучение нового материала.

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.

Оборудование: учебники (УМК С. И. Львова), карточки для самостоятельной работы по ТИО.

читать далее

Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов

Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущих уроках, научиться находить глаголы в тексте,  определять вид, спряжение, повторить определения всех терминов по пройденной теме.

Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. 

читать далее

Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов.

Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущем уроке, научиться находить прилагательные в тексте и определять их разряд.            

Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. 

читать далее

Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.

Цели:

1) развитие умения анализировать приставку как часть слова;

2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;

3) развивать профессиональное проблемное мышление;

4) разобрать сложные случаи определения приставок;

5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.

Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.

читать далее