О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 5 класс

УМК: Русский язык, 5 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цель: Отработка навыков графического выделения главных, второстепенных членов предложений и способы их выражения.

читать далее

Учебник: Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.
Цели:
1.Формировать понятие окончания как изменяемой морфемы, служащей для связи слов.
2.Развивать умение выделять окончание, в том числе нулевое, и основу слов.
3.Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путем вовлечения каждого в активную деятельность.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Развить понятие о членах предложения, о способах выражения подлежащего и сказуемого, навыки синтаксического разбора; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о видах предложений по цели высказывания; показать особенности каждого вида предложений; развить культуру речи; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о словосочетании, его отличиях от слова и предложения; показать, как строится словосочетание; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.

Цели: Дать понятие о синтаксисе; показать связь синтаксиса и пунктуации; повторить знаки препинания; развить пунктуационные навыки; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

читать далее

Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Цели:
1. Закрепить и обобщить правила по орфографии, повторить разные виды разбора.
2. Развивать орфографическую зоркость, обогащение словарного запаса.
3. Прививать интерес к изучению русского языка.

читать далее

Ладыженская, Баранова

Проект урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

Орг.момент и целеполагание

Озвучивает тему и цели урока

Ставят себе цель ответить на вопросы и получить хорошую отметку

2 минуты

2

Самостоятельная работа

Организует работу учащихся. оказывает помощь.

решение теста

40 минут

3

Рефлексия

Подводит итоги, анализирует таблицу

Сравнивают результат карты достижений с предполагаемым результатом

2 минуты

4

Индивидуальное дом.задание

Написать сочинение

Желающие записывают задание

1 минута

читать далее

УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.

Тема урока: Синтаксис и пунктуация. Синтаксис словосочетания. (3 урока)

Цели: дать понятие о синтаксисе и пунктуации; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки разбора словосочетания; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники.

читать далее

УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.

Цели: Углубить знания учеников о глаголе как части речи; повторить правописание глаголов; развивать умение употреблять глаголы в речи; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

читать далее