|
|
Автор учебника, УМК: Л.Г. Петерсон, «Школа 2000».
Цели урока:
- Сформировать способность к проведению с помощь линейки прямой через две данные точки и к нахождению точки пересечения двух прямых.
- Повторить общий принцип измерения величин, единицы измерения длины и действия с ними. Закрепить сложение вычитание в пределах 100, решение задач на нахождение целого и части.
- Учить работать в парах. Осуществлять взаимопроверку. Учиться работать самостоятельно.
|
|
|
Цели:
Образовательная: активизировать работу по запоминанию таблицы умножения числа 9
Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки
Воспитательная: повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности
Тип урока: закрепление знаний.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Оборудование: маршрутные листы для самостоятельной работы по ТИО. |
|
|
«Школа 2100», Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели: проверка умения читать текст про себя, понимать прочитанное на разных уровнях осознанности.
Оборудование: текст сказки «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки», карточки с разноуровневыми вопросами:
1 уровень — умение усваивать информацию в тексте.
2 уровень — умение определять смысл подтекста и высказывать свое мнение.
3 уровень — творческие задания. |
|
|
УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика», издательство «Астрель» Москва 2006
Цели урока:
закреплять умение в решении задач, развивать мышление,
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями. |
|
|
УМК «Планета Знаний», Л. Я. Желтовская «Русский язык», часть 2, издательство «Астрель», Москва 2007
Цели урока: Повторить известные детям признаки имен прилагательных. Учить использовать имена прилагательные для описания предметов.
Оборудование: Учебник «Русский язык», карточки с разноуровневыми заданиями. |
|
|
УМК «Школа 2000-2100»
Учебник: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
Цель урока:
1. Развивать умение решать задачи на деление и умножение;
2. Развивать вычислительные навыки;
3. Развивать навыки самостоятельной работы |
|
|
Петерсон Л. Г. УМК «Школа 2000-2100»
- Рассмотреть приём умножения круглых чисел.
- Закреплять навыки решения задач изученных видов.
- Развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
|
|
|
Учебник Русский язык Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина
УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Учебные:
- закрепить навык правописания парных согласных в конце слова;
- учить детей видеть орфограмму;
- учить составлять текст из предложений.
2. Воспитательные :
- Воспитывать интерес к предмету;
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: Картина в Зоопарке.
Карточки с заданиями.
Рисунки животных. |
|
|
Учебник Математика. Авторы М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бильтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
Первый урок.
Цели:
- Познакомить с письменным приемом сложения и вычитания
- Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи
- Развивать логическое мышление
- Воспитывать чувства коллективизма, уважительного отношения друг другу, Оборудование. Карточки с примерами
|
|
|
Учебник Математика. Авторы М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бильтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
УМК « Школа России».
Первый урок.
Цели:
- Объяснение новых знаний о связи между сложением одинаковых чисел и действием умножения;
- совершенствование умений решать задачи;
- закрепление вычислительных приёмов сложения и вычитания;
- создание положительной учебной мотивации;
Оборудование: карточки — примеры. |
|
|
|