|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цель: Отработка навыков графического выделения главных, второстепенных членов предложений и способы их выражения. |
|
|
Учебник: Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.
Цели:
1.Формировать понятие окончания как изменяемой морфемы, служащей для связи слов.
2.Развивать умение выделять окончание, в том числе нулевое, и основу слов.
3.Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путем вовлечения каждого в активную деятельность. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Развить понятие о членах предложения, о способах выражения подлежащего и сказуемого, навыки синтаксического разбора; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о видах предложений по цели высказывания; показать особенности каждого вида предложений; развить культуру речи; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о словосочетании, его отличиях от слова и предложения; показать, как строится словосочетание; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о синтаксисе; показать связь синтаксиса и пунктуации; повторить знаки препинания; развить пунктуационные навыки; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. |
|
|
Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели:
1. Закрепить и обобщить правила по орфографии, повторить разные виды разбора.
2. Развивать орфографическую зоркость, обогащение словарного запаса.
3. Прививать интерес к изучению русского языка. |
|
|
Ладыженская, Баранова
Проект урока:
№ |
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Орг.момент и целеполагание
|
Озвучивает тему и цели урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы и получить хорошую отметку
|
2 минуты
|
2
|
Самостоятельная работа
|
Организует работу учащихся. оказывает помощь.
|
решение теста
|
40 минут
|
3
|
Рефлексия
|
Подводит итоги, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат карты достижений с предполагаемым результатом
|
2 минуты
|
4
|
Индивидуальное дом.задание
|
Написать сочинение
|
Желающие записывают задание
|
1 минута
|
|
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Тема урока: Синтаксис и пунктуация. Синтаксис словосочетания. (3 урока)
Цели: дать понятие о синтаксисе и пунктуации; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки разбора словосочетания; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Углубить знания учеников о глаголе как части речи; повторить правописание глаголов; развивать умение употреблять глаголы в речи; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
|