|
|
УМК под ред. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др.
Цели: повторение пройденного в начальных классах; умение самостоятельно работать;
умение работать на время; воспитывать чуткость к слову.
Оборудование: учебник, рисунки. |
|
|
Т. А. Ладыженская
Цели урока:
- сформировать умение правильно употреблять и писать глаголы в неопределённой форме : -ть, -чь, -ти, суффикс основы глагола;
- научить различать неопределённую и личную форму глагола;
- повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы;
- развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексику. |
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В. В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- отработать навыки правописания собственных имен существительных;
- воспитание творческой инициативы, расширение языкового кругозора учащихся;
- углубить представления учащихся об именах существительных собственных и нарицательных;
- на основе самостоятельных наблюдений и практических навыков формировать стремление к исследовательской работе и интерес к изучаемой части речи;
- повышать эмоциональное и качественное восприятие нового материала;
- активизировать познавательную деятельность учащихся.
|
|
|
Автор учебника и УМК: С. И. Львова
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цель:
- Систематизация знаний учащихся по морфемике и словообразованию, ознакомление со способами образования существительных;
- Формирование умения распознавать словообразовательные морфемы, с помощью которых образуются имена существительные;
- Воспитание чувства взаимопомощи, интереса к предмету;
- Формирование коммуникативных умений и навыков, развитие письменной и устной речи.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- индивидуальные карточки;
- этимологические словари;
- учебники.
|
|
|
Автор учебника и УМК: С. И. Львова
Цели урока:
1) учить учащихся проводить смысловой и частичный стилистический анализ художественно-публицистического стиля;
2) проверить умение подробно пересказывать текст;
3) воспитывать любовь к родине, к ее культуре и традициям.
Оборудование: учебники, рабочие тетради «Учимся читать, думать, говорить» 2 часть, карточки с заданиями, карта достижений |
|
|
Цели:
1) сформировать умение употреблять правило о правописании букв о — а в корнях –лаг-/ — лож; выработать умение орфографически правильно писать слова с корнем –раст-/-рос-
2) развивать орфографическую зоркость и самостоятельность при выполнении заданий;
3) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.
Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова, тесты, компьютер. |
|
|
Цели.
Образовательная: дать представление о трех группах приставок в зависимости от их написания.
Развивающая: отрабатывать умение различать приставки на з/с; совершенствование умений применять имеющиеся знания в самостоятельной практической деятельности.
Воспитательная: повышение мотивации к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности и результаты.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Оборудование: учебники (УМК С. И. Львова), карточки для самостоятельной работы по ТИО. |
|
|
Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов
Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущих уроках, научиться находить глаголы в тексте, определять вид, спряжение, повторить определения всех терминов по пройденной теме.
Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. |
|
|
Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов.
Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущем уроке, научиться находить прилагательные в тексте и определять их разряд.
Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.
Цели:
1) развитие умения анализировать приставку как часть слова;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;
3) развивать профессиональное проблемное мышление;
4) разобрать сложные случаи определения приставок;
5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
|