|
|
Учебник: Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.
Цели:
1. Проверить знания и умения по синтаксису и пунктуации.
2. Определить уровень подготовленности учащихся в результате изучения «Синтаксиса».
3. Выработать умение делать выводы, развивать логическое мышление.
4. Учить школьников культуре речи и поведения. |
|
|
Учебник: М. Т. Баранов
Цели урока: воспитывать интерес к литературе, любовь к языку, вырабатывать навык построения схем предложений с однородными членами, показать многообразие стилистических функций однородных членов преодоления.
Педагогическая технология: элементы ТИО |
|
|
Автор учебника и УМК: С. И. Львова.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.
Цели:
1) развитие умения анализировать значимые части слова;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данного раздела;
3) развивать профессиональное проблемное мышление; Повторить правописание букв з/с на конце приставок;
4) разобрать сложные случаи правописания чередующихся корней –лаг-/-лож-; -кас-/-кос-; -раст-\-ращ-/-рос-;
5) повторить правописание о/ё после шипящих в корне слова;
6) повторить правописание и-ы после ц;
7) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
УМК под ред. Т. А.Ладыженская, М. Т.Баранов и др.
Цели: повторение морфемики и значимых частей, из которых состоит слово; умение отличать однокоренные слова и формы одного слова; умение самостоятельно работать;
умение работать на время; воспитывать чуткость к слову.
Оборудование: учебник, план морфемного разбора и план словообразовательного разбора. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цель: Отработка навыков графического выделения главных, второстепенных членов предложений и способы их выражения. |
|
|
Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов и др.
Цель урока: систематизировать знания об имени существительном, полученные в пятом классе.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Цель: систематизация знаний и проверка уровня языковедческой компетенции учащихся в рамках темы «Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография».
Оборудование: дидактический материал для выполнения контрольной работы, словари |
|
|
Цели урока:
закрепление понятия сильной и слабой позиции фонемы, основных принципов и норм современной русской орфографии;
развитие умения сравнивать и анализировать фонетические единицы и явления, производить фонетический разбор слова;
воспитание интереса к изучению русского языка и самостоятельной активности учащихся.
Оборудование: дидактический материал для самостоятельной работы, ПК, орфоэпический, орфографический словари |
|
|
Цели: обобщить и систематизировать знания учащихся по фонетике и орфоэпии, отработать орфоэпические нормы современного русского языка в процессе работы над устной речью учащихся, а также проконтролировать знания учащихся в формате ЭГЭ;
формировать интерес к изучению русского языка.
Оборудование: дидактический материал для самостоятельной работы, ПК, орфоэпический, орфографический словари, учебник |
|
|
|