|
|
Цели: проверка и систематизация знаний учащихся по теме, полученных в основной школе; осмысление значимости фонетических знаний в правописании и произношении;
развитие интеллектуальной сферы учащихся;
воспитание интереса к изучению русского языка, формирование языковой культуры.
Оборудование: дидактический материал для самостоятельной работы, ПК, орфоэпический, орфографический словари, учебник. |
|
|
Автор учебника и УМК: В. Львова.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цели урока:
дать понятие о синтаксисе и пунктуации; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта достижений, презентация. |
|
|
Учебник: М. Т. Баранов.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания. полученные по теме, продолжать вырабатывать навыки верно находить и определять второстепенны члены преложения, выполнять синтаксический разбор.
Педагогическая технология: элементы ТИО. |
|
|
Учебник: Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.
Цели:
1.Формировать понятие окончания как изменяемой морфемы, служащей для связи слов.
2.Развивать умение выделять окончание, в том числе нулевое, и основу слов.
3.Создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путем вовлечения каждого в активную деятельность. |
|
|
Цели: в процессе онлайн-тестирования на сайте http://ege.yandex.ru совершенствовать навыки решения заданий части В ЕГЭ по русскому языку; развивать умение работать со справочными материалами.
Оборудование: компьютерный класс, выход в интернет, тест SunRav, бумажные тесты. |
|
|
УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: дать понятие о сравнительной степени имен прилагательных, научить обучающихся образовывать простую и составную формы сравнительной степени прилагательного. |
|
|
УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: повторить пройденное по данной теме в 5 классе, систематизировать знания обучающихся о прилагательном. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Развить понятие о членах предложения, о способах выражения подлежащего и сказуемого, навыки синтаксического разбора; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о видах предложений по цели высказывания; показать особенности каждого вида предложений; развить культуру речи; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о словосочетании, его отличиях от слова и предложения; показать, как строится словосочетание; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
|