| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс. 
Цели: Дать понятие о синтаксисе; показать связь синтаксиса и пунктуации; повторить знаки препинания; развить пунктуационные навыки; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК. Русский язык. 6 класс. Автор учебника: Т.А. Ладыженская. 
Цели: систематизировать и обобщить условия выбора одной и двух Н в суффиксах прилагательных, уметь обнаруживать орфограмму «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных».  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК. Русский язык 6 класс. Автор учебника: Т. А. Ладыженская 
Цели: повторить условия употребления дефиса в сложных прилагательных, различения слитного язык и раздельного написания слов, научиться правильно писать сложные прилагательные.
 
   |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева 
Цели: 
1. Закрепить и обобщить правила по орфографии, повторить разные виды разбора. 
2. Развивать орфографическую зоркость, обогащение словарного запаса. 
3. Прививать интерес к изучению русского языка.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: М. Т. Баранов 
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные по теме, формировать умени ставить знаки препинания между главными членами предложения, составлять предложения, в которых необходимо тире, формировать умения определять роль второстепенных членов в предложении. 
Педагогическая технология: элементы ТИО.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. 
Цели: 
1) формировать умение различать причастия и прилагательные; 
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы; 
3) вырабатывать умение видеть определяемое слово, причастие и все зависимые от него слова; 
4) нравственное воспитание учащихся через осмысление текстов, предложенных на уроке для анализа; 
5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе. 
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Ладыженская, Баранова
  
Проект урока: 
| № | 
 Этап урока 
 | 
 Деятельность учителя 
 | 
 Деятельность ученика 
 | 
 Время 
 | 
 
| 
 1 
 | 
 Орг.момент и целеполагание 
 | 
 Озвучивает тему и цели урока 
 | 
 Ставят себе цель ответить на вопросы и получить хорошую отметку 
 | 
 2 минуты 
 | 
 
| 
 2 
 | 
 Самостоятельная работа 
 | 
 Организует работу учащихся. оказывает помощь. 
 | 
 решение теста 
 | 
 40 минут 
 | 
 
| 
 3 
 | 
 Рефлексия 
 | 
 Подводит итоги, анализирует таблицу 
 | 
 Сравнивают результат карты достижений с предполагаемым результатом 
 | 
 2 минуты 
 | 
 
| 
 4 
 | 
 Индивидуальное дом.задание 
 | 
 Написать сочинение 
 | 
 Желающие записывают задание 
 | 
 1 минута 
 | 
 
  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс. 
Тема урока: Синтаксис и пунктуация. Синтаксис словосочетания. (3 урока) 
Цели: дать понятие о синтаксисе и пунктуации; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки разбора словосочетания; воспитывать самостоятельность. 
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс. 
Цели: Углубить знания учеников о глаголе как части речи; повторить правописание глаголов; развивать умение употреблять глаголы в речи; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. 
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 М. Т. Бархударов, С. Е. Крючков 
Цели урока: 
- научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их; 
- закрепить понятия о строении и значении словосочетаний; 
- развивать навыки самостоятельной работы; 
- воспитывать внимательное отношение к слову.  |    
 | 
    
 | 
 
  |