|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о синтаксисе; показать связь синтаксиса и пунктуации; повторить знаки препинания; развить пунктуационные навыки; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. |
|
|
УМК. Русский язык. 6 класс. Автор учебника: Т.А. Ладыженская.
Цели: систематизировать и обобщить условия выбора одной и двух Н в суффиксах прилагательных, уметь обнаруживать орфограмму «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных». |
|
|
УМК. Русский язык 6 класс. Автор учебника: Т. А. Ладыженская
Цели: повторить условия употребления дефиса в сложных прилагательных, различения слитного язык и раздельного написания слов, научиться правильно писать сложные прилагательные.
|
|
|
Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели:
1. Закрепить и обобщить правила по орфографии, повторить разные виды разбора.
2. Развивать орфографическую зоркость, обогащение словарного запаса.
3. Прививать интерес к изучению русского языка. |
|
|
Автор учебника: М. Т. Баранов
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные по теме, формировать умени ставить знаки препинания между главными членами предложения, составлять предложения, в которых необходимо тире, формировать умения определять роль второстепенных членов в предложении.
Педагогическая технология: элементы ТИО. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.
Цели:
1) формировать умение различать причастия и прилагательные;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;
3) вырабатывать умение видеть определяемое слово, причастие и все зависимые от него слова;
4) нравственное воспитание учащихся через осмысление текстов, предложенных на уроке для анализа;
5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
Ладыженская, Баранова
Проект урока:
№ |
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Орг.момент и целеполагание
|
Озвучивает тему и цели урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы и получить хорошую отметку
|
2 минуты
|
2
|
Самостоятельная работа
|
Организует работу учащихся. оказывает помощь.
|
решение теста
|
40 минут
|
3
|
Рефлексия
|
Подводит итоги, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат карты достижений с предполагаемым результатом
|
2 минуты
|
4
|
Индивидуальное дом.задание
|
Написать сочинение
|
Желающие записывают задание
|
1 минута
|
|
|
|
УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Тема урока: Синтаксис и пунктуация. Синтаксис словосочетания. (3 урока)
Цели: дать понятие о синтаксисе и пунктуации; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки разбора словосочетания; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Углубить знания учеников о глаголе как части речи; повторить правописание глаголов; развивать умение употреблять глаголы в речи; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
М. Т. Бархударов, С. Е. Крючков
Цели урока:
- научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их;
- закрепить понятия о строении и значении словосочетаний;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- воспитывать внимательное отношение к слову. |
|
|
|