|
|
Автор учебника: М.Т. Баранов
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися по теме работа с языковыми средствами, работа с орфограммами.
Педагогическая технология: элементы ТИО. |
|
|
Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели: Рассмотреть условия обособления определений, выраженных причастными оборотами.
Формировать умение определять границы причастного оборота, видеть определяемое слово, устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами.
Воспитание сотруднических отношений. |
|
|
Авторы учебников: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева.
Цели урока:
1. Повторить способы проверки безударных гласных в корне
2. Формировать умение подбирать проверочные слова с учетом лексического значения
3. Развивать внимание учащихся , повышать интерес к предмету. |
|
|
Цели урока:
1) повторить сведения о частях речи;
2) повторить сведения об именных частях речи;
3) отработать навыки самостоятельной работы
образовательные: повторить сведения о частях речи;
развивающие: развитие навыков сравнительного анализа;
воспитательные: воспитание самоконтроля во время самостоятельной работы
Оборудование: Разноуровневые карточки
Карта успеха
Презентация |
|
|
Автор учебника и УМК: В.Львова.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цель:
1. Повторить правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Выработать способ действия при выборе орфограммы с чередованием гласных в корнях.
2. Формировать умение дифференцировать орфограммы корня. Развивать умение самостоятельно находить в словах изученные орфограммы.
3. Средствами предмета развивать память, лингвистическое мышление, умение сопоставлять и делать выводы.
4. Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта достижений, презентация. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.
Цели:
1) тренировка практического умения определять тип, стиль речи, формулировать тему, идею текста;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;
3) формировать умение читать и понимать текст, определять авторский замысел, объяснять те художественные приемы и средства, при помощи которых автор достигает реализации своего замысла;
4) нравственное воспитание учащихся через осмысление текстов, предложенных на уроке для анализа;
5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
УМК «Русский язык» С.И.Львова, В.В.Львов
Урок 10
Цель урока:
1. Повторить и систематизировать правила, связанные с написанием суффиксов существительных (-чик-/-щик-; -ик-/-ек-), прилагательных (-к-/-ск-) и глаголов (-ова-(-ева-), -ыва-(ива-). 2. Потренировать учащихся в умении использовать на письме правила, связанные с написанием суффиксов.
Стандарт на выходе: знать правописание суффиксов, уметь использовать на письме правила, связанные с написанием суффиксов.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С.И.Львова, В.В.Львов
Урок 9
Цель урока:
1) формировать представление об основных значениях приставок пре-, при- и отрабатывать умение различать эти приставки на письме;
2) познакомить с правописанием некоторых малоупотребительных русских по происхождению приставок и приставок иноязычного происхождения и добиваться усвоения правописания слов с этими морфемами.
Стандарт на выходе: знать правописание приставок.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С .И. Львова, В. В. Львов
Урок 8
Цель урока:
1) повторить и обобщить сведения о группировке приставок в зависимости от особенностей их написания;
2) отрабатывать умение применять правила написания приставок.
Стандарт на выходе: знать правописание приставок.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Урок 7
Цель урока:
повторить и систематизировать сведения об орфограммах-согласных в корнях слов и отрабатывать умение выбирать их правильное написание.
Стандарт на выходе: знать правописание согласных в корнях слов.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
|