|
|
Авторы учебника: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева.
Цели урока:
1. Дать понятие о наречии как частях речи.
2. Формирование умения узнавать наречие, доказывать своё мнение.
3. Расширять словарный запас за счёт употребления наречий в речи. |
|
|
Автор учебника: Т. А. Ладыженская.
Цели и задачи урока:
Образовательные: Повторить значение имен прилагательных, морфологические признаки, синтаксическую роль в предложении. Уметь употреблять в речи.
Развивающие: развитие речи учащихся, их способностей в распознавании текста. Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Учебник 10-11 класс Власенков А. И. Рыбченкова Л. М. Москва Просвещение 2007
Тип урока: комбинированный
Цели:
- систематизировать и углубить знания по фразеологии как о разделе науки о языке,
- показать разнообразие и богатство фразеологизмов русского языка.
Задачи:
- развивать умения различать фразеологизмы по структуре и их стилевой принадлежности, совершенствовать навыки пользования фразеологическим богатством в устной и письменной речи;
- повышать речевую культуру учащихся, воспитывать чувство ответственности по отношению к слову.
Оборудование: ПК, фразеологический словарь, справочный материал, рабочий лист с дидактическим материалом для самостоятельной работы. |
|
|
Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов.
Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущем уроке, научиться находить прилагательные в тексте и определять их разряд.
Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.
Цели:
1) развитие умения анализировать приставку как часть слова;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;
3) развивать профессиональное проблемное мышление;
4) разобрать сложные случаи определения приставок;
5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов.
Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущем уроке, научиться находить глаголы в тексте и определять каким членом предложения они являются.
Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. |
|
|
УМК под ред. С.Г. Бархударова; Русский язык 9 класс.
Цели:
1) закрепить знания учеников о СПП;
2) совершенствовать пунктуационные навыки;
3) развивать орфографическую зоркость и самостоятельность при выполнении заданий;
4) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.
Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, компьютеры, толковый словарь Ожегова. |
|
|
УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 7 класс.
Цели: познакомить учащихся со смысловыми группами наречий; формировать умение находить наречия в тексте и определить их значения; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская
Цели урока:
- ознакомление с наречиями;
- формирование умения находить наречия в тексте;
- расширение словарного запаса учащихся;
- развитие навыка самостоятельной работы;
- воспитание внимательного отношения к слову, любви к родному языку. |
|
|
Баранов М.Т.
Цели урока:
- познакомить с орфограммой «Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик».
- сформировать умение правильно выбирать суффикс существительных.
- повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы.
- развивать навыки самостоятельной работы; обогащать лексику. |
|
|
|