О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык

УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов

Урок 6

Цель урока:

1) формировать умение использовать на письме правило о написании букв и-ы в корнях после приставок; 2) совершенствовать умение различать слова-омофоны.

Стандарт на выходе: знать правописание букв и — ы в корнях после приставок.

Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.

читать далее

Учебник Русский язык М. Т. Баранов

Цели: 1) систематизировать знания о стилях речи; 2) сформировать навыки определения стиля; 3) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.

Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова.

читать далее

Автор учебника и УМК: М.М.Разумовская
Тема урока: «Употребление местоимений в речи»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог,  самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.

читать далее

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог,  самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.
Цель: способствовать формированию понятия о безличных глаголах.
Задачи:
1. Образовательные: формировать навык нахождения безличных глаголов и личных в безличном значении; строить предложения с безличными глаголами; создавать свою опору.
2.  Развивающие: развивать коммуникативную компетенцию, информационную компетенцию, рефлексивную компетенцию, творческие способности, личностно-смысловое отношение к учебному процессу, развитие речи.
3. Воспитывающие: воспитывать любовь к родной природе и родному языку, художественному слову.
Оборудование: учебник, компьютер, карта достижений, дополнительный раздаточный материал.

читать далее

УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В.Львов

Урок 5

Цель урока:

1) повторить и обобщить сведения о русской орфографии как системе правил;

2) отрабатывать умение различать орфограммы «Безударная гласная в корне слова» и «Гласная в корне с чередованием а/о» и выбирать правильное написание.

читать далее

УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов

Урок 4

Цель урока:

1) повторить и обобщить сведения о русской орфографии как системе правил; 2) потренировать в применении правила единообразного написания морфем;

3) повторить и систематизировать правила написания гласных в корне слова.

Стандарт на выходе: иметь представление об орфографии как о системе правил, обладать орфографической зоркостью.

Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.

читать далее

УМК «Русский язык» С.И.Львова, В.В.Львов

Урок 1

Цели:
1) расширить знания учащихся о роли языка в жизни человека;
2) совершенствовать умение проводить смысловой анализ текста-высказывания на лингвистическую тему; 3) углубить представление о речевом этикете как правилах речевого общения.
Стандарт на выходе: осознать роль языка, речи, общения в жизни человека.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.

читать далее

УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов

Урок 2

Цели урока:

  1. повторить и углубить сведения учащихся о речевой ситуации;
  2. формировать понятие о функциональных разновидностях языка.
  3. устанавливать и обосновывать принадлежность каждого отрывка к функциональной разновидности языка и стилю речи,
  4. составлять диалог

Стандарт на выходе: Различение функциональных разновидностей языка в наиболее простых и ясных случаях.

Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки.

читать далее

Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».

Цели:

  1. вырабатывать навыки грамотного письма НЕ с существительными;
  2. проверить знания по данной теме;
  3. расширять активный запас слов обучающихся и знаний.
  4.  Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения.
читать далее

Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».

Цели:

  1. Повторить правописание не с существительными.
  2. Отработать навыки правописания не с именами прилагательными.
читать далее