|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Урок 6
Цель урока:
1) формировать умение использовать на письме правило о написании букв и-ы в корнях после приставок; 2) совершенствовать умение различать слова-омофоны.
Стандарт на выходе: знать правописание букв и — ы в корнях после приставок.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
Учебник Русский язык М. Т. Баранов
Цели: 1) систематизировать знания о стилях речи; 2) сформировать навыки определения стиля; 3) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.
Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова. |
|
|
Автор учебника и УМК: М.М.Разумовская
Тема урока: «Употребление местоимений в речи»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы. |
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.
Цель: способствовать формированию понятия о безличных глаголах.
Задачи:
1. Образовательные: формировать навык нахождения безличных глаголов и личных в безличном значении; строить предложения с безличными глаголами; создавать свою опору.
2. Развивающие: развивать коммуникативную компетенцию, информационную компетенцию, рефлексивную компетенцию, творческие способности, личностно-смысловое отношение к учебному процессу, развитие речи.
3. Воспитывающие: воспитывать любовь к родной природе и родному языку, художественному слову.
Оборудование: учебник, компьютер, карта достижений, дополнительный раздаточный материал. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В.Львов
Урок 5
Цель урока:
1) повторить и обобщить сведения о русской орфографии как системе правил;
2) отрабатывать умение различать орфограммы «Безударная гласная в корне слова» и «Гласная в корне с чередованием а/о» и выбирать правильное написание. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Урок 4
Цель урока:
1) повторить и обобщить сведения о русской орфографии как системе правил; 2) потренировать в применении правила единообразного написания морфем;
3) повторить и систематизировать правила написания гласных в корне слова.
Стандарт на выходе: иметь представление об орфографии как о системе правил, обладать орфографической зоркостью.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С.И.Львова, В.В.Львов
Урок 1
Цели:
1) расширить знания учащихся о роли языка в жизни человека;
2) совершенствовать умение проводить смысловой анализ текста-высказывания на лингвистическую тему; 3) углубить представление о речевом этикете как правилах речевого общения.
Стандарт на выходе: осознать роль языка, речи, общения в жизни человека.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Урок 2
Цели урока:
- повторить и углубить сведения учащихся о речевой ситуации;
- формировать понятие о функциональных разновидностях языка.
- устанавливать и обосновывать принадлежность каждого отрывка к функциональной разновидности языка и стилю речи,
- составлять диалог
Стандарт на выходе: Различение функциональных разновидностей языка в наиболее простых и ясных случаях.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- вырабатывать навыки грамотного письма НЕ с существительными;
- проверить знания по данной теме;
- расширять активный запас слов обучающихся и знаний.
- Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения.
|
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- Повторить правописание не с существительными.
- Отработать навыки правописания не с именами прилагательными.
|
|
|
|