|
|
Авторы учебников: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева.
Цели урока:
1. Повторить способы проверки безударных гласных в корне
2. Формировать умение подбирать проверочные слова с учетом лексического значения
3. Развивать внимание учащихся , повышать интерес к предмету. |
|
|
Автор учебника и УМК: В.Львова.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цель:
1. Повторить правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Выработать способ действия при выборе орфограммы с чередованием гласных в корнях.
2. Формировать умение дифференцировать орфограммы корня. Развивать умение самостоятельно находить в словах изученные орфограммы.
3. Средствами предмета развивать память, лингвистическое мышление, умение сопоставлять и делать выводы.
4. Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта достижений, презентация. |
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы.
Цель: способствовать формированию понятия о безличных глаголах.
Задачи:
1. Образовательные: формировать навык нахождения безличных глаголов и личных в безличном значении; строить предложения с безличными глаголами; создавать свою опору.
2. Развивающие: развивать коммуникативную компетенцию, информационную компетенцию, рефлексивную компетенцию, творческие способности, личностно-смысловое отношение к учебному процессу, развитие речи.
3. Воспитывающие: воспитывать любовь к родной природе и родному языку, художественному слову.
Оборудование: учебник, компьютер, карта достижений, дополнительный раздаточный материал. |
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- вырабатывать навыки грамотного письма НЕ с существительными;
- проверить знания по данной теме;
- расширять активный запас слов обучающихся и знаний.
- Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения.
|
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- Повторить правописание не с существительными.
- Отработать навыки правописания не с именами прилагательными.
|
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
1. Повторить правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Выработать способ действия при выборе орфограммы с чередованием гласных в корнях.
2. Формировать умение дифференцировать орфограммы корня. Развивать умение самостоятельно находить в словах изученные орфограммы.
3. Средствами предмета развивать память, лингвистическое мышление, умение сопоставлять и делать выводы.
4. Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения. |
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- Совершенствовать умение определять род имен существительных.
- . Дать понятие о склонении имен существительных, сформировать умение распределять существительные по склонениям.
- Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, расширение словарного запаса.
|
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- Повторить морфологические признаки имен существительных (род, число, падеж).
- Обучить правильному употреблению в речи тех существительных, при определении рода которых нарушаются нормы литературного языка.
- Воспитать чувство ответственности за соблюдением норм, правил русского языка.
|
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи и его признаках;
- дать понятие одушевленности и неодушевленности имен существительных;
- развить творческую, речевую и мыслительную активность учащихся, интерес к предмету на основе языковых впечатлений.
|
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В. В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об имени существительном как части речи;
- развивать орфографическую зоркость на основе целенаправленной работы над составом слова, умение видеть орфограммы в слове, обосновывать выбор написания; развивать мыслительную деятельность; формировать функционально грамотную личность;
- на основе самостоятельных наблюдений и практических навыков формировать стремление к исследовательской работе и интерес к изучаемой части речи ;
- повышать эмоциональное и качественное восприятие нового материала;
- активизировать познавательную деятельность учащихся.
|
|
|
|