|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: проверить теоретические знания по разделу, выслушать каждого ученика, составить программу ликвидации пробелов по разделу. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: проверить уровень усвоения основных тем раздела «Синтаксис» |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить ребят узнавать прямую речь, расставлять необходимые знаки препинания |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить ребят различать простые и сложные предложения, дать понятие о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить находить обращения в предложениях и выделять их знаками препинания, развивать орфографические навыки и навыки работы со справочной литературой. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: познакомить с однородными членами предложения, научить ставить знаки препинания при однородных членах, составлять схемы к предложениям с однородными членами, конструировать предложения с ними, формировать навыки работы со справочной литературой. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить находить и определять главные и второстепенные члены предложения, выполнять полный синтаксический разбор предложения. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить различать предложения по цели высказывания и интонации, давать характеристику предложению по наличию главных и второстепенныхчленов. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М.: «Просвещение», 2008 год
Цели: познакомить с однородными членами предложения, научить ставить знаки препинания при однородных членах, составлять схемы к предложениям с однородными членами, конструировать предложения с ними, формировать навыки работы со справочной литературой. |
|
|
Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.
Цели:
1) развитие умения анализировать имя прилагательное как часть речи;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;
3) разобрать сложные случаи определения разрядов имен прилагательных;
4)воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
|