|
|
Цели: познакомить с разными типами сказуемых; развивать орфографическую пунктуационную зоркость; умение определять типы сказуемых; совершенствовать умение находить грамматические основы в предложении; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. |
|
|
Учебник русского языка 7 класс (Е. В. Бунеева, Р. Н.Бунеев)
Цели:
- Повторить и систематизировать полученные знания о местоимении.
- Формировать умение правильно пользоваться местоимениями в устной и письменной речи, .вырабатывать умение практического применения полученных знаний на практике.
- Воспитывать активное и сознательное отношение к изучению русского языка.
Оборудование: учебник русского языка 7 класс (Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.), карточки, тесты. |
|
|
Цели и задачи урока:
Образовательные: закрепить знания о зависимости написания гласных в приставках ПРЕ и ПРИ от их лексического значения,закрепить умения правильно их писать. Развивающие: развитие внимания и аккуратности при выделении орфограмм,развитие речи.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.Воспитание любви к родному краю.
Педагогическая технология: технология индивидуализированного обучения.
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Цели и задачи урока:
Образовательные: владение орфограммой, умение выбрать Н и НН, выработать умение отличать отглагольное прилагательное от страдательных причастий.
Развивающие: развивать умение самостоятельно работать, применяя правило, памятки.
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся по уровням. |
|
|
Цели и задачи урока:
- повторить лексические понятия: лексика, лексическое значение слова, многозначное слово, однозначное слово, прямое значение слова, переносное значение слова, омонимы, синонимы, антонимы; орфограммы в словах.
|
|
|
Цели урока:
- ознакомление с грамматическими признаками причастия;
- формирование умения различать причастия и прилагательные;
- продолжение работы по овладению орфографическими умениями и навыками;
- развитие навыка самостоятельной работы, обогащение лексики;
- воспитание внимательного отношения к слову, любви к родному языку.
Литература: Русский язык. Учебник для 6 класса под редакцией М. М. Разумовской |
|
|
Цели:
1) повторить сведения о синтаксисе и пунктуации как разделах лингвистики и подчеркнуть тесную связь этих разделов;
2) повторить и обобщить известные учащимся сведения о словосочетании как единице синтаксиса: о смысловой и грамматической связи слов в словосочетании, о видах словосочетаний по характеру главного слова;
3) отрабатывать умение самостоятельно организовывать работу, в том числе через разные виды самоконтроля. |
|
|
Цели.
Образовательная: дать представление о трех группах приставок в зависимости от их написания,
Развивающая: отрабатывать умение различать приставки на з/с; совершенствование умений применять имеющиеся знания в самостоятельной практической деятельности;
Воспитательная: повышение мотивации к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности и результаты.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Оборудование: учебники (УМК С. И.Львова), карточки для самостоятельной работы по ТИО. |
|
|
Цель: обобщить сведения о деепричастии; познакомить с особенностями обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями; развивать пунктуационную зоркость, самостоятельность в получении знаний. |
|
|
Цели урока:
- Активизировать понятие об ОЧП.
- Расширить знания о постановке знаков препинания при ОЧП;
- Совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы.
- Воспитание умения применять знания в практической деятельности.
|
|
|
|