О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык

Цели: познакомить с разными типами сказуемых; развивать орфографическую пунктуационную зоркость; умение определять типы сказуемых; совершенствовать умение находить грамматические основы в предложении; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники.

читать далее

Учебник русского языка 7 класс (Е. В. Бунеева, Р. Н.Бунеев)

Цели:

  1. Повторить и систематизировать полученные знания о местоимении.
  2. Формировать умение правильно пользоваться местоимениями в устной и письменной речи, .вырабатывать умение  практического применения полученных знаний на практике.
  3. Воспитывать активное и сознательное отношение к изучению русского языка.

Оборудование: учебник русского языка 7 класс (Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев.), карточки, тесты.

читать далее

Цели и задачи урока:

Образовательные: закрепить знания о зависимости написания гласных в приставках ПРЕ и ПРИ от их лексического значения,закрепить умения правильно их писать. Развивающие: развитие внимания и аккуратности при выделении орфограмм,развитие речи.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; способствовать самореализации учащихся.Воспитание любви к родному краю.

Педагогическая технология: технология индивидуализированного обучения.

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Цели и задачи урока:

Образовательные: владение орфограммой, умение выбрать Н и НН, выработать умение отличать отглагольное прилагательное от страдательных причастий.

Развивающие: развивать умение самостоятельно работать, применяя правило, памятки.

 

Форма организации урока:  самостоятельная работа учащихся по уровням.

читать далее

Цели и задачи урока:

  • повторить лексические понятия: лексика, лексическое значение слова, многозначное слово, однозначное слово, прямое значение слова, переносное значение слова, омонимы, синонимы, антонимы; орфограммы в словах.
читать далее

Цели урока:

- ознакомление с грамматическими признаками причастия;

- формирование умения различать причастия и прилагательные;

- продолжение работы по овладению орфографическими умениями и навыками;

- развитие навыка самостоятельной работы, обогащение лексики;

- воспитание внимательного отношения к слову, любви к родному языку.

 

Литература: Русский язык. Учебник для 6 класса под редакцией М. М. Разумовской

читать далее

Цели:

1) повторить сведения о синтаксисе и пунктуации как разделах лингвистики и подчеркнуть тесную связь этих разделов;

2) повторить и обобщить известные учащимся сведения о словосочетании как единице синтаксиса: о смысловой и грамматической связи слов в словосочетании, о видах словосочетаний по характеру главного слова;

3) отрабатывать умение самостоятельно организовывать работу, в том числе через разные виды самоконтроля.

читать далее

Цели.                                                                                                                                                              

 

Образовательная:  дать представление о трех группах приставок в зависимости от их написания,

 

Развивающая: отрабатывать умение различать  приставки на з/с; совершенствование умений применять имеющиеся знания в самостоятельной практической деятельности;

 

Воспитательная: повышение мотивации к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать  свои возможности и результаты.

 

Тип урока: изучение  нового материала.

 

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.

 

Оборудование: учебники (УМК С. И.Львова), карточки для самостоятельной работы по ТИО.

читать далее

Цель: обобщить сведения о деепричастии; познакомить с особенностями обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями; развивать пунктуационную зоркость, самостоятельность в получении знаний.

читать далее

Цели урока:

  1. Активизировать понятие об ОЧП.
  2. Расширить знания о постановке знаков препинания при  ОЧП;
  3. Совершенствовать умения и навыки  самостоятельной работы.
  4. Воспитание умения применять знания в практической деятельности.
читать далее