|  | 
 
 
|  |  | Цели урока:  
Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.Изучить СПП с придаточным сравнительным; Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным сравнительным среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.Воспитывать умение применять знания в практической деятельности. Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. | 
 | 
 
|  |  | Цели урока:  
Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными..Изучить СПП с придаточным места; Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным места среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.Воспитывать умение применять знания в практической деятельности. Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. | 
 | 
 
|  |  | Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. Цель урока: сформировать умение правильно употреблять порядковые числительные в речи Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. | 
 | 
 
|  |  | УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс. Цели: Сформировать умение правильно применять правило правописания НЕ с именами прилагательными; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. | 
 | 
 
|  |  | УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс. Цели: Сформировать умение правильно писать и употреблять имена прилагательные; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. | 
 | 
 
|  |  | УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс. Цели: Сформировать понятие «относительные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. | 
 | 
 
|  |  | УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс. Цели: Сфромировать понятие «качественные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. | 
 | 
 
|  |  | УМК под ред. М. Т. Баранова, Т.А.Ладыженской; Русский язык 6 класс. Цели: Систематизация и закрепление темы; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. | 
 | 
 
|  |  | УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс. Цели: Закрепить знания об имени прилагательном, полученном в пятом классе; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность. Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. | 
 | 
 
|  |  | УМК под ред. С. Г. Бархударова; Русский язык 8 класс. Цели: закрепить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах; отработать навыки постановки знаков препинания; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать самостоятельность. Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. | 
 | 
 |  |