|
|
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
- Изучить СПП с придаточным сравнительным;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным сравнительным среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Цели урока:
- Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными..
- Изучить СПП с придаточным места;
- Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным места среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
- Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.
Цель урока: сформировать умение правильно употреблять порядковые числительные в речи
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Сформировать умение правильно применять правило правописания НЕ с именами прилагательными; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Сформировать умение правильно писать и употреблять имена прилагательные; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Сформировать понятие «относительные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Сфромировать понятие «качественные прилагательные»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т.А.Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Систематизация и закрепление темы; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: Закрепить знания об имени прилагательном, полученном в пятом классе; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. С. Г. Бархударова; Русский язык 8 класс.
Цели: закрепить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах; отработать навыки постановки знаков препинания; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. |
|
|
|