О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык

Цели:

  1. повторить орфограммы «Суффиксы субъективной оценки и словообразовательные суффиксы имен существительных», «Суффиксы глаголов».
  2. закрепить умение применять орфограмму «Буквы о, е после шипящих и ц»
  3. совершенствовать орфографическую зоркость
  4. развивать умение анализировать текст
  5. воспитывать самостоятельность.

Оборудование: теоретический материал на отдельных листах, тесты (бумажный и компьютерный вариант), ноутбуки, карта достижений, таблички для правильных ответов.

читать далее

Цели урока: систематизировать знания учащихся по разделу «Повторение»; отработать навыки написания слов с изученными орфограммами;  разбирать слово как часть речи и выполнять морфемный разбор слов.

 

Оборудование: карточки по ТИО, карта успеха

читать далее

Цели урока:

- образовательные:

Познакомить с группами сочинительных союзов.

- развивающие:

Научить находить группы сочинительных союзов в предложениях. 

- воспитательные:

Воспитывать аккуратность и интерес к предмету.

 

Оборудование: карточки по ТИО

читать далее

Цели урока:

- образовательные:

1. познакомить учащихся с понятием фразеологизма как устойчивого сочетания слов;

- развивающие:

1.  уметь находить фразеологизмы в тексте;

2.  правильно употреблять в речи и объяснять их значения;

- воспитательные:

3. воспитывать любовь к слову и к родному языку.

 

Оборудование: фразеологические словари,  раздаточный материал, карточки по ТИО.

читать далее

М.Т.Баранов, Т. А. Ладыженская

Цели урока:

- отрабатывать навыки морфемного и словообразовательного разбора слов;

- развивать навыки самостоятельной работы на уроке;

- воспитывать интерес к предмету.

читать далее

М. Т. Баранов.

Цели урока:

- ознакомление с образованием страдательных причастий прошедшего времени;

- отработка навыка написания гласной в суффиксе страдательных причастий прошедшего времени;

- повторение написания гласной перед –л в глаголах прошедшего времени;

- развитие навыка самостоятельной работы;

- воспитание внимательного отношения к слову.

читать далее

М. Т. Баранов

Цели урока:

- систематизировать знания о грамматических признаках причастий;

- познакомить с порядком морфологического разбора причастий; выработать умение делать морфологический разбор причастий;

- развивать навыки самостоятельной работы;                                                                                                                                                           

- воспитывать бережное отношение к слову.

читать далее

Автор учебника и УМК: С. И. Львова

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая  работа.

читать далее

Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.

 

Цели:

1) развитие умения анализировать однородные члены предложения;

2) повторить основные правила пунктуации, изученные в разделе “Однородные члены предложения”, подготовиться к контрольному диктанту;

3) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;

4) повторить синтаксический разбор сложного предложения;

5)воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.

 

Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники.

читать далее

Автор учебника Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская

Цели:

  • коррекционно-образовательные: повторить правописание гласных и согласных в корне, закрепить умение подбирать проверочные слова
  • коррекционно-развивающие: развивать умение работать индивидуально, понимать задание
  • коррекционно-воспитывающие: развивать самостоятельность, воспитывать аккуратность, дисциплинированность

Оборудование урока:  карточки для самостоятельной работы, карта успеха.

читать далее