|
|
Автор учебника и УМК: С. И. Львова
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цель:
- Систематизация знаний учащихся по морфемике и словообразованию, ознакомление со способами образования существительных;
- Формирование умения распознавать словообразовательные морфемы, с помощью которых образуются имена существительные;
- Воспитание чувства взаимопомощи, интереса к предмету;
- Формирование коммуникативных умений и навыков, развитие письменной и устной речи.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- индивидуальные карточки;
- этимологические словари;
- учебники.
|
|
|
УМК С.И.Львова
Цели:
1) формировать представление о смысловых, морфемных и грамматических различиях деепричастий совершенного и несовершенного вида;
2) формировать умение проводить морфемный анализ деепричастий.
3) отрабатывать умение самостоятельно организовывать работу
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки. |
|
|
Автор учебника и УМК: С. И. Львова
Цели урока:
1) учить учащихся проводить смысловой и частичный стилистический анализ художественно-публицистического стиля;
2) проверить умение подробно пересказывать текст;
3) воспитывать любовь к родине, к ее культуре и традициям.
Оборудование: учебники, рабочие тетради «Учимся читать, думать, говорить» 2 часть, карточки с заданиями, карта достижений |
|
|
Цели:
1) сформировать умение употреблять правило о правописании букв о — а в корнях –лаг-/ — лож; выработать умение орфографически правильно писать слова с корнем –раст-/-рос-
2) развивать орфографическую зоркость и самостоятельность при выполнении заданий;
3) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.
Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова, тесты, компьютер. |
|
|
Цели.
Образовательная: дать представление о трех группах приставок в зависимости от их написания.
Развивающая: отрабатывать умение различать приставки на з/с; совершенствование умений применять имеющиеся знания в самостоятельной практической деятельности.
Воспитательная: повышение мотивации к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности и результаты.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Оборудование: учебники (УМК С. И. Львова), карточки для самостоятельной работы по ТИО. |
|
|
Учебник: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов
Цели: Обобщить и углубить знания, полученные на предыдущих уроках, научиться находить глаголы в тексте, определять вид, спряжение, повторить определения всех терминов по пройденной теме.
Оборудование: учебник, разноуровневые задания, карточки, карта достижений. |
|
|
Учебник «Русский С. Г. Бархударов и др.
Цели урока:
1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
2. Изучить СПП с придаточным времени;
3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным времени среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А.Л адыженской; Русский язык 7 класс.
Цели: Сформировать знания о слитном написании НЕ с причастиями, опираясь на субъективный опыт семиклассников; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК под ред. М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 6 класс.
Цели: сформировать умение определять, какой суффикс писать в существительных: -чик или -щик; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: проверить уровень усвоения темы, составить программу ликвидации пробелов. |
|
|
|