|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
1. Повторить правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Выработать способ действия при выборе орфограммы с чередованием гласных в корнях.
2. Формировать умение дифференцировать орфограммы корня. Развивать умение самостоятельно находить в словах изученные орфограммы.
3. Средствами предмета развивать память, лингвистическое мышление, умение сопоставлять и делать выводы.
4. Воспитывать внимательное отношение к слову, любовь к родному языку, чувство взаимоуважения. |
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- Совершенствовать умение определять род имен существительных.
- . Дать понятие о склонении имен существительных, сформировать умение распределять существительные по склонениям.
- Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, расширение словарного запаса.
|
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- Повторить морфологические признаки имен существительных (род, число, падеж).
- Обучить правильному употреблению в речи тех существительных, при определении рода которых нарушаются нормы литературного языка.
- Воспитать чувство ответственности за соблюдением норм, правил русского языка.
|
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В.В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- актуализировать знания учащихся об имени существительном как части речи и его признаках;
- дать понятие одушевленности и неодушевленности имен существительных;
- развить творческую, речевую и мыслительную активность учащихся, интерес к предмету на основе языковых впечатлений.
|
|
|
Автор учебника С. И. Львова и В. В. Львов «Русский язык. 5 класс».
Цели:
- обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об имени существительном как части речи;
- развивать орфографическую зоркость на основе целенаправленной работы над составом слова, умение видеть орфограммы в слове, обосновывать выбор написания; развивать мыслительную деятельность; формировать функционально грамотную личность;
- на основе самостоятельных наблюдений и практических навыков формировать стремление к исследовательской работе и интерес к изучаемой части речи ;
- повышать эмоциональное и качественное восприятие нового материала;
- активизировать познавательную деятельность учащихся.
|
|
|
УМК под ред. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов и др.
Цели: повторение пройденного в начальных классах; умение самостоятельно работать;
умение работать на время; воспитывать чуткость к слову.
Оборудование: учебник, рисунки. |
|
|
Учебник: А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова
Цели: совершенствование навыка написания сочинения по предложенному тексту; анализ художественного текста; развитие навыка определения главной проблемы текста и умения комментировать эту проблему.
Оборудование: листы — распечатки с текстом Ю. Бондарева, (подборка материала к сочинению), карта-достижений. |
|
|
Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.
Цель урока: познакомить с дефисным написанием наречий
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Цели: закреплять знания о служебных частях речи, вести работу по подготовке к ГИА путём выполнения заданий типа А и В.
Оборудование: карточки с заданиями, теоретический материал. |
|
|
УМК под ред. С. Г. Бархударова; Русский язык 8 класс.
Цели: дать понятие об обособлении уточняющих членов предложения; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки обнаружения уточняющих членов в устной речи и в тексте; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. |
|
|
|